Кабриолет BMW 650i благодаря немецкому тюнинг-ателье Lumma Design перевоплотился в CLR 600 GT. Целиком и полностью проект рассекретят ближе к Женевскому автосалону, однако специалисты по постройке суперкаров на баварской платформе уже обнародовали кое-какие подробности.
Ателье Lumma Design известно в первую очередь своими немногочисленными, но скоростными дорожными болидами, которое немцы строят на базе немецких же седанов, купе и кроссоверов марок BMW и Porsche. Неоднократно проходило через из боксы и купе BMW 6 серии, однако на нынешнем автосалоне в Женеве тюнеры намерены показать свою методику доработки текущего поколения «шестерки».
В качестве базы для разгула фантазии использован кабриолет BMW 650i. Вопреки ожиданиям, фантазию дизайнеры определенно сдерживали: новинка получила хоть и комплексный, но относительно неброский аэрокит, в состав которого входят новый передний бампер, накладки на пороги и задний диффузор. Кабриолет переобут в фирменные 20-дюймовые диски и на 20 мм приближен к покрытию.
Прибавку, которую получил силовой агрегат BMW 650i, тоже экстремальной не назовешь: 4,4-литровый V8 теперь развивает вместо 408 - 490 лошадиных сил, а крутящий момент вырос с 600 до 720 Нм. Каким образом достигнуто увеличение мощности, в Lumma не уточняют, однако можно предположить, что тюнеры ограничились новыми «мозгами», облегченным впуском и иной выхлопной системой.
Премьера CLR 600 GT запланирована на Женевский автосалон. Вполне возможно, что непосредственно на выставке тюнеры обнародуют и дополнительные возможности по доработке купе и кабриолетов.
Все автомобильные новости