А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня 45 лет отмечает Евгений Гришковец, актер, драматург, писатель, кинорежиссер. О Гришковце - человеке, но пока еще не пароходе, рассказывает обозреватель Радио «Вести ФМ» - Григорий Заславский.
Евгения Гришковца узнали и сразу же полюбили, полюбили до беспамятства, как родного - потому что все, что рассказывал этот молодой, в очках, немного нескладный человек - казалось, всё это он подслушал, точно сумел подключиться к внутренним монологам сразу многих.
Я сам был свидетелем его успехов - сногсшибательных, безоговорочных: и в маленьких российских городах, и в немецком Ганновере, где чернокожая девушка, слушая Гришковца, готова была сползти от смеха со своего места, - там, где было смешно и мне. И потянулась за бумажным платочком, когда Гришковец заговорил о грустном.
Сперва - моноспектакли «Как я съел собаку» и «Одновременно», потом - спектакли «на двоих», потом - пьесы с некоторым количеством действующих лиц, хотя, как и прежде, сила Гришковца была в сценах, где герой обращался как бы напрямую - с монологом. То ли напрямую к публике, то ли с самим собой разговаривал, то есть обращался к себе с внутренним монологом вслух.
Потом Гришковец запел, начались его концерты с группой «Бигуди». И снова - успех, новые поклонники, потом - книги, потом - ЖЖ, наконец - фильм. Гришковец выступил в роли кинорежиссера, и те, кто по-прежнему его любит, простили Гришковцу новое его увлечение, развитие по экстенсивному пути, такое естественное для России, где в каждую эпоху были те, кто предлагал наконец интенсифицировать производство, а страна - благо просторы позволяют - по-прежнему выбирала развитие не вглубь, а вширь. С другой стороны, понять можно и Гришковца. Ну, два монолога, ну, три - дальше неинтересно.
То есть, если бы он, как и раньше, писал и выходил на сцену с новыми моноспектаклями, мы бы ругали его сегодня за повторяемость. Сегодня - привычно порицаем за то, что спрыгивает с одного насиженного места и спешит к новым, другим цветам.
Что бы он ни сделал, как бы ни отмахивался в ЖЖ от сравнений с «Квартетом И», считая себя то ли лучше, то ли совсем другим, - то, самое первое чувство благодарности за то, что услышал и дал нам высказаться его словами, - это чувство благодарности Гришковцу я уже не забуду.
Он честно заработал на свой новый дом, про который написал целую пьесу. Правда, герой этой пьесы, как многие зрители Гришковца, своего собственного дома так и не приобретает. А Гришковец - приобрел, построил, как другие многие его зрители.