А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Суд третьей инстанции подтвердил решение Хабаровского УФАС в отношении «Влад Авиа».
Федеральный Арбитражный суд Дальневосточного округа оставил без изменения решение Хабаровского УФАС России, которым ОАО «Владивосток Авиа» признано виновным в незаконном применении топливной надбавки при перевозке пассажиров по маршрутам Хабаровск - Ниигата и Хабаровск - Москва - Хабаровск, сообщает пресс-служба Хабаровского УФАС.
Напомним, компания «Владивосток Авиа» была оштрафована на 10 млн. рублей.
В 2010 году с пассажиров рейсов, следовавших в Японию, авиакомпания взимала дополнительно, сверх пассажирского тарифа, топливный сбор, который в феврале составлял 456 рублей, а в апреле увеличился до 1260 рублей. Размер топливного сбора при покупке в этот же период времени авиабилета по маршруту Хабаровск - Москва - Хабаровск составлял 600 рублей. По информации авиакомпании при реализации авиабилетов на указанные рейсы с покупателей взимается, сверх пассажирского тарифа, топливная надбавка (сбор YR), которая является составной частью тарифа за авиаперевозку и отражает интенсивную динамику колебания цен на авиатопливо. Однако, документы, устанавливающие взаимосвязь между размером топливной надбавки и сложившейся рыночной и конкурентной ситуацией, ОАО «Владивосток Авиа» не предоставило.
Комиссия Хабаровского УФАС всесторонне и полно изучила имеющиеся в распоряжении документы и информацию по изменению цены на авиатопливо в аэропортах Хабаровска, Москвы (Внуково) и Ниигаты (Япония) и изменению размера топливной надбавки при перевозке пассажиров по маршрутам Хабаровск - Ниигата - Хабаровск и Хабаровск - Москва - Хабаровск в 2010 году. Сделан вывод, что топливная надбавка не отражает динамики изменения цены на авиатопливо. Цены на авиатопливо в 2010 году существенного роста не демонстрировали (более того, в 2010 году в аэропорту Хабаровска происходило снижение цены). А все расходы на авиатопливо в стоимость билета уже включены в полном объёме.
Злоупотребляя своим доминирующим положением, ОАО «Владивосток Авиа» ущемляло интересы авиапассажиров. Своими действиями общество нарушило статью 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Попытка общества обжаловать решение Хабаровского УФАС в Арбитражном суде Хабаровского края, Шестом арбитражном апелляционном суде, а теперь и в третьей инстанции - Федеральном арбитражном суде Дальневосточного округа, не увенчалась успехом.
«Это дело мы считаем прецедентным для Федеральной антимонопольной службы и её территориальных органов, т.к. подобные нарушения до сих пор не выявлялись нашими коллегами. Решение кассационной инстанции предоставляет возможность антимонопольным органам РФ для анализа и изучения ситуации на рынке воздушных перевозок с целью пресечения подобных нарушений со стороны российских авиакомпаний», - прокомментировал решение суда заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Н.Б. Костромеев.