А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В престижном американском чемпионате слишком много участников, чтобы их всех можно было обеспечить двигателями. Или это производители собрали слишком мало моторов?
Команда Sarah Fisher Harman Racing вполне может пропустить первые четыре гонки «Мировой серии Indycar» и начать сезон только на пятом этапе турнира, «500 миль Индианаполиса», запланированном на 27 мая. У коллектива есть почти все необходимое для участия в соревнованиях: поддержка спонсора, автомобиль и контракт с подающим надежды гонщиком (Джозефом Ньюгарденом, победителем чемпионата IndynLights - последней карьерной ступени перед «Мировой серией»). Проблема в двигателе: хотя с этого года моторы для «Индикаров» предоставляют три марки (к «Хонде», которая была монополистом в последние несколько лет, добавились «Шевроле» и «Лотус»), команде пока не удалось договориться ни с одной из них.
Причиной дефицита моторов стало определенное лукавство представителей марки «Лотус». В прошлом году организаторы «Мировой серии» договорились с поставщиками двигателей, что те подготовят по десять силовых агрегатов каждый. «Хонда» и «Шевроле» выполнили свои обязательства, а «Лотус» в конце осени неожиданно проинформировал заинтересованных лиц, что число доступных моторов достигнет десяти не к первой гонке (она пройдет 25 марта), а «по ходу сезона». К этому моменту два других производителя уже «раздали» свои двигатели командам, которые раньше других подтвердили свои бюджеты и смогли разместить заказы. Коллективы, продолжавшие переговоры со спонсорами, рассчитывали в случае удачного их исхода использовать моторы «Лотус» - а в итоге оказались ни с чем.
«Хонда» и «Шевроле» в теории были готовы помочь командам, попавшим в неприятное положение - но на практике сделать это не так просто, так как менять производственные планы приходится буквально на ходу. «Шевроле» уже подтвердило, что сможет поставить одиннадцатый мотор и, по слухам, ведет переговоры о двенадцатом. Изыскивает возможности собрать еще два-три агрегата и «Хонда», но пока никаких конкретных обязательств японская марка на себя не взяла. В результате на сегодня две команды остаются без двигателей вообще, а еще у двух моторов меньше, чем машин, которые планируется выставить на гонки.