А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мосгорсуд отправил на доработку приговор, вынесенный по иску фонда «Федерация» против Чулпан Хаматовой, которая нелестно отозвалась о попечителях этой организации.
Сегодня в Московском городском суде слушалось громкое дело: там рассматривали совместную жалобу Чулпан Хаматовой и газеты «Коммерсантъ» на решение суда нижней инстанции. В прошлом году актрису и главу благотворительного фонда «Подари жизнь» обязали выплатить компенсацию небезызвестному фонду «Федерация». Суд посчитал неэтичными высказывания Хаматовой по поводу «Федерации» в интервью «Коммерсанта».
Сегодняшнее заседание длилось недолго. Суд нашел в прошлогоднем вердикте опечатки и отправил документы на доработку. Разбирательство может превратиться в публичную дискуссию о принципах, на которых стоит российская благотворительность. Из зала суда передает корреспондент НТВ Иван Трушкин.
В коридорах Мосгорсуда сегодня можно было встретить тех, кого мы привыкли видеть на сцене лучших московских театров: Евгений Миронов, Константин Хабенский, Дина Корзун и еще несколько актеров - все они пришли поддержать Чулпан Хаматову в ее судебном споре с фондом «Федерация».
Наталья Водянова, благотворительный фонд «Обнаженные сердца»: «Поддерживаю Чулпан Хаматову и фонд "Подари жизнь". Тем самым поддерживаю честную благотворительность и репутацию благотворительности в России. Для меня это очень важно потому, что у меня самой, как вы знаете, есть фонд».
Чулпан Хаматова на страницах газеты «Коммерсантъ» нелестно отозвалась о попечителях другой организации, которая тоже ставит своей целью помощь детям - фонде «Федерация», назвав их «людьми с сомнительной репутацией». Там обиделись и обратились в суд, который стал на сторону истцов. Хаматова же настаивает, что выражать свое мнение о ком-то - это ее конституционное право. При этом Хаматова настаивает, что имела все основания на подобный довод.
Журналисты на раз пытались выяснить состав попечительского совета «Федерации» - но тщетно. По ходу суда, кстати, обнаружилось, что его вообще нет. Также писали, что устав фонда не публичен, а сведения о деятельности благотворителей непрозрачны. Это, по мнению Хаматовой, бросает тень на все организации, помогающие детям.
Юлий Тай, адвокат: «Этот вопрос для нее принципиален не в связи с тем, что ей трудно или нетрудно что-либо опровергнуть или уплатить рубль возмещения - он принципиален для нее потому, что она считает для себя возможным называть все свои именами».
До сих пор не выяснено, кто возглавляет «Федерацию». Появились данные, что это бывший продюсер группы «Земляне» Владимир Киселев. Но потом он сам попросил называть его только представителем фонда. Адвокат «Федерации» заявил сегодня, что кампания в прессе - просто какой-то заговор, они рассказывают о своих достижениях, но их не хотят слушать.
Константин Козлов, адвокат фонда «Федерация»: «Наши письма остаются без ответа. Деятельность наша незаметна. Во всем этом пытаются видеть только негатив. По-своему каждый имеет право на собственное мнение».
Закончилось заседание неожиданно. Мосгорсуд внимательно вчитался в решение суда первой инстанции и обнаружил в нем опечатку.
Борис Гербеков, судья: «Настоящее дело снять с рассмотрения кассационной инстанции Московского городского суда и вернуть все в первую инстанцию».
Друзья актрисы восприняли отсутствие поражения как победу и отдельно просили ни в коем случае не называть процесс «войной благотворительных фондов» - речь идет исключительно о вопросе открытости общего дела.
Сегодняшнее решение, по сути, просто отсрочило рассмотрение дела. Понятно, что описка в первом приговоре будет исправлена, и дело снова вернется в Мосгорсуд. Причем, рассматривать его, скорее всего, будет та же самая коллегия судей.