А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Оператор связи «Комстар-ОТС», выходя в новые регионы, следует принципу корпоративно-социальной ответственности, отмечается в пресс-релизе компании. По словам руководства оператора, этот аспект бизнеса воспринимается как одно из ключевых условий устойчивого развития.
Один из ведущих игроков российского телекоммуникационного рынка «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» работает сегодня в Москве, области и еще 29 регионах России с общим населением порядка 50 млн человек. Компания нацелена на дальнейшую региональную экспансию - выход в города с населением от 100 тыс. человек, говорится в сообщении.
«Фактически, появляясь в новом для себя регионе, компания как национальный оператор связи частично берет на себя решение задач социально-экономического развития, принося современные телекоммуникационные услуги туда, где в них нуждаются», - подчеркивает пресс-служба «Комстар-ОТС».
В регионах присутствия компания активно взаимодействует как с органами государственной власти, так и с местными сообществами (населением, общественными организациями и ассоциациями, органами здравоохранения, профсоюзами и СМИ), внедряет социально-ориентированные проекты и программы с использованием телекоммуникационных услуг, поясняют свою стратегию в компании.
«Наиболее ярким примером может служить серия социальных акций под общим названием "Зеленая электричка", реализуемая оператором на протяжении последних двух лет и уже успевшая стать доброй традицией для коллектива и партнеров компании», - отмечают в «Комстар-ОТС».
Первый экологический тур состоялся год назад в Рязань . Тогда сотрудники компании выступали в роли волонтеров: собрали вещи, игрушки, развивающие игры, видеофильмы и книги для нужд школ-интернатов и детских домов Рязани и области, чтобы затем лично передать благотворительную помощь в местный детский дом совместно с руководством компании, коллегами из Рязани и представителями местных органов государственной власти.
Однако этим акция не ограничилась. Школе-интернату №2 города подарили широкоэкранный телевизор с бесплатным подключением к пакету каналов кабельного телевидения для оборудования комнаты отдыха, построили детский спортивный комплекс на территории школы-интерната.
В 2010 году в качестве точки проведения основного мероприятия была выбрана Тверь , где «Комстар» начал предоставлять услуги доступа в Интернет около года назад в дополнение к услугам кабельного телевидения. Общий сценарий мероприятия был схож с прошлогодней акцией. «Комстар» совместно со своей материнской компанией МТС обеспечили скоростным фиксированным и мобильным Интернетом и многоканальным телевидением Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, а также 50 тверских семей, воспитывающих детей-инвалидов.
В Тверь также отправилась группа волонтеров из Москвы. Они приехали, чтобы поддержать тверские семьи, воспитывающие детей-инвалидов. К москвичам присоединились сотрудники местных представительств «Комстар» и МТС, а также СМИ, представители социальных организаций и органов власти.
«Абсолютное большинство крупных западных компаний не представляют успешного стратегического развития бизнеса без упора на принципы КСО и учета интересов общества. Ведь там прекрасно понимают, что именно от крупного бизнеса во многом зависит благосостояние и процветание населения, уровень развития образования, здравоохранения, общий социальный и культурный уровень жизни граждан, что, в свою очередь, определяет спрос на продукцию этих компаний, тем более, если речь идет об инфокоммуникациях. Бизнес на деле доказывает собственную заинтересованность в развитии регионов, в которых работает, а иногда и всей страны», - полагают в «Комстар-ОТС».
Несмотря на активное использование понятия корпоративно-социальная ответственность в деловом обиходе, в России социальная ориентированность бизнеса пока, к сожалению, в диковинку, отмечается в пресс-релизе. «Однако тем интереснее и приятней осознавать, что наш бизнес все-таки начал понимать собственную ответственность перед страной и ее гражданами, и работать над развитием социальных проектов не только "внутри компании", ориентируясь на собственных сотрудников, но и "вовне", - говорится в сообщении.