А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Выручка группы компаний «Протек» (работает в трех сегментах фармацевтического рынка: производстве, дистрибуции и рознице) в 2011 г. составила 106,9 млрд руб. - на 7,1% больше, чем годом ранее, сообщила компания (неаудированные данные).
Выручка сегмента «дистрибуция» (представлен фармдистрибутором «Протек») за прошедший год увеличилась на 3,5% до 93,8 млрд руб. В IV квартале 2011 г. выручка выросла на 11,3% до 28 млрд руб. Продажи на коммерческом рынке (т. е. аптекам) увеличились на 21,7%.
Выручка розничного сегмента (без НДС) в 2011 г. составила 13,8 млрд руб., увеличившись на 14,9%. С НДС выручка выросла на 21,9%. В IV квартале 2011 г. выручка сегмента «розница» увеличилась на 9,1% до 3,8 млрд руб. (без НДС), или на 15,8% с НДС.
Продажи в сопоставимых аптеках (LFL, 454 аптеки) в 2011 г. упали на 1,2% (без НДС), с НДС они выросли на 7,2%. В IV квартале LFL-продажи снизились на 2,6% без НДС и увеличились на 9,1% с НДС.
На долю аптек-дискаунтеров «Будь здоров!» (на 31 декабря 2011 г. насчитывает 103 точки) приходится 10% от общей выручки сегмента «розница». Выручка дискаунтеров в IV квартале увеличилась на 20%, а число чеков - на 12%, указывает компания.
В 2011 г. доля собственных торговых марок (СТМ, 270 наименований) в выручке сегмента составила 1,9%, в валовом доходе - 4,5%. В августе «Ригла» сообщала, что к концу 2011 г. планирует довести долю до 4% в товарообороте и 8% - в валовой прибыли.
Выручка сегмента «производство» в 2011 г. выросла на 16,7% до 5,6 млрд. руб., при этом выручка собственных брендов компании выросла на 69% до 1,28 млрд руб. Компания расширила линейки продуктов нефрологического и онкологического профиля, появился препарат кардиологического профиля, указывает «Протек». В IV квартале этот сегмент принес «Протеку» 1,8 млрд руб. (плюс 46,1%).