А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Татьяна Веденеева: "Хочу, чтобы рядом был человек, которого можно взять за руку"

Знаменитая Тетя Таня -"Труду-7"

- Татьяна, телезрители уже соскучились по вашей улыбке. Когда мы снова вас увидим?

- Не представляю! (Смеется.)

- Почему?

- Пока ничего конкретного не предлагают, только прийти к кому-нибудь посниматься, но в последнее время даже этим редко занимаюсь. Понимаете, каналы сейчас делают в основном развлекательные программы, которые по большей части рассчитаны либо на людей очень непритязательных, либо на молодежь. Поэтому, наверное, меня и не зовут.

«Надо спасти театр»

- Но вы же блестящая ведущая, в том числе и развлекательных программ.

- Ну, что-то я веду, например концерты «Ретро FM», но это все, так скажем, разовые случаи.

- Светлана Сорокина, которая в недавнем прошлом была звездой эфира, сейчас говорит, что маленькие деньги зарабатываются куда сложнее больших, имея в виду, что в отсутствие работы на ТВ ей приходится подрабатывать в самых разных сферах. У вас нет такой проблемы?

- Слава богу, у меня нет такой уж крайней нужды. Я достаточно занята, чтобы гоняться за мелкими заработками.

- Самое время спросить: чем занимаетесь? Ведете беззаботный образ жизни?

- Нет. Во-первых, у нас есть компания, которая производит соусы, и ею мне тоже приходится заниматься периодически. Во-вторых, я работаю в театре «Школа современной пьесы».

- Разве вы там в штате?

- Нет, не в штате, но я постоянно играю в одном спектакле, а недавно мне предложили роль и в другом. Вообще в театр я попала совершенно случайно. И это было просто какое-то наваждение, которое случается только под Новый год. Меня пригласили на День Татьяны, который всегда праздновался в театре «Школа современной пьесы». Пригласили и других известных Татьян: Васильеву, Устинову, Догилеву. Было очень весело, потом все спустились в театральное кафе. Около 12 ночи кто-то вдруг сказал: «А вы знаете, что сегодня Новый год по китайскому календарю?» Все стали поднимать бокалы. В этот момент прибежала второй режиссер со словами: «Катастрофа, заболела Нина Шацкая, и завтра некому играть спектакль!» А напротив меня сидел главный режиссер, который буквально за пять минут до того сказал мне: «Хватит дурака валять, пора бы чего-нибудь поиграть». Я ему: «Да что ты, Иосиф, я со студенческих лет не выходила на сцену, уже забыла, как это делается. Да и зачем вообще мне это нужно?» И когда второй режиссер прибежала, Райхельгауз посмотрел на меня в упор и сказал: «Таня, надо спасти театр. Ты же понимаешь, мы уже не успеем заменить спектакль: мы не можем обидеть зрителей, артисты не получат денег...» В общем, стал давить на все возможные мои слабые места. Я спросила: «А кого играть?» Он: «Да ерунда, там женщина, домработница... Ну пожалуйста, я тебя очень прошу». Подумала: «Ну ладно, выйду с какой-нибудь метлой пару раз на сцену», - и согласилась.

Мне тут же принесли пьесу, где-то около часа ночи я оказалась дома, легла в постель, открыла текст: И пришла в ужас. Потому что это оказалась просто ведущая роль, на сцене находишься все время. А я уже согласилась! И в три часа дня все артисты вызваны на репетицию. Значит, нужно не просто выучить, а еще и запомнить, кто куда ходит, на какую реплику кто тебе что говорит. Я вам просто не могу передать этот кошмар... Меня выручила телевизионная память. Плюс за кулисами стояла завлит с открытой пьесой: я периодически выскакивала, сканировала глазами текст, выходила, наизусть все произносила... Потом забывала тут же. И это тоже телевизионное - у нас же не было никаких суфлеров, мы умели очень быстро запомнить текст, но, чтобы не сойти с ума, после программы его тут же, конечно, забывали.

«Кого играть? Маму киллера?»

- Так что же, каждый раз все учите заново?

- А я сыграла тот спектакль всего дважды. Причем второй раз уже отказывалась, но он шел на следующий же день - деваться было некуда. А потом категорически сказала, что все, даже не звоните, не просите, я больше никогда не выйду, это вообще не моя роль: ни по возрасту, ни по чему...

Прошло какое-то время, мне снова позвонил Райхельгауз и сказал, что есть пьеса Гришковца, где совершенно точно имеется для меня роль. Я почитала, поняла, что да, она для меня, я очень хорошо понимаю, о чем это, и согласилась играть. Первый день было очень страшно... Много дней было страшно. Но я сразу попросила, чтобы для подстраховки ввели еще один состав: мол, если у меня не получится, чтобы сразу было кем меня заменить. В другой состав ввели Ольгу Гусилетову, замечательную артистку театра. Вот так по очереди и играем уже полтора года. Правда, когда однажды пришел Гришковец на спектакль, у меня опять началась паника. Очень сильно переживала, волновалась. Но после спектакля он подошел ко мне и сказал: «Таня, я очень нервничал именно за эту роль, но вы сыграли все очень точно». И это меня крайне порадовало.

- Раз возвращение в театр произошло, может быть, попробуете вернуться и в кино? Все же помнят вашу роль в «Здравствуйте, я ваша тетя».

- Ну, пока никто не приглашает. И потом, кино - такая вещь... Мне очень понравилось, как сказала однажды Настя Вертинская, когда ее спросили про кино: «А кого я могу играть? Маму киллера?» Понимаете, сейчас больше востребованы актеры определенной фактуры. Телевизор особо не смотрю, но когда каналы щелкаю и натыкаюсь на какие-то сериалы, я не могу многих отличить друг от друга даже чисто внешне. Может, это только моя проблема, но такое впечатление, что сейчас театральные вузы всех актеров подводят под какой-то стандарт. Поэтому востребованы либо молодые красавицы, либо, наоборот, ветераны, которые играют мам-бабушек. И то, я смотрю, мам сейчас тоже очень молодые девушки играют... В общем, я не вижу пока для себя ничего возможного. Кроме того, у нас нет сценариев, нет тем, нет кино о реальной сегодняшней жизни - это все либо довольно забавные комедийные сериалы, либо что-то историческое.


«Он где-то рядом»

- Несколько лет назад вы стали, если можно так выразиться, свободной женщиной. Кто-то после развода увядает, кто-то, наоборот, расправляет крылья. Как в вашем случае?

- Конечно, свободы стало больше. Хотя непонятно, нужна ли она - мне, например. Да, я меньше занимаюсь домом, хозяйством, готовкой, и это освобождает очень много времени, которое в том числе я посвящаю и себе. И из-за этого, наверное, лучше выгляжу. Но с другой стороны, ощущение, что какого-то самого близкого человека рядом нет, тоже присутствует. Я, например, недавно летела в самолете, и на высоте 10 тысяч метров мы попали в жуткую турбулентную зону. Прежде такое видела только в кино, потому что это была не просто турбулентность, а настоящие американские горки. И длилось это час. Слева от меня сидела женщина, которая без конца крестилась - да и многие это делали. Я сама уже думала, что все, конец. Это было так страшно - просто не передать. И единственное, чего мне хотелось, - чтобы рядом был какой-то человек, за руку которого можно было бы схватиться. Знаете, когда женщина рожает, она понимает, что муж, который присутствует при родах, ей не поможет, но одно осознание того, что он где-то есть, что он рядом, уже помогает. Вот этого, конечно, мне сейчас не хватает.

Наше досье

Татьяна Веденеева родилась в Волгограде.

Окончила ГИТИС, дебютировала в кино («Много шума из ничего», «Сержант милиции»), еще будучи студенткой.

На ТВ вела программы «Спокойной ночи, малыши», «В гостях у сказки», «Утро», «Татьянин день».

Владеет компанией по производству соусов.

Разведена.