А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Караван судов выбирается из зимнего плена

В Азовском море началась операция по освобождению кораблей, затертых во льдах.

В заложниках аномальных морозов, по официальным данным, остаются около 20 судов. За движением караванов следит корреспондент НТВ Михаил Антропов.

Караван продолжает путь. Первый идет «Капитан Крутов», за ним в кильватер по корме семь судов. От ейского порта караван отделяло всего несколько миль, но прогнозировать время прибытия здесь никто не решался. Скорость ледокола примерно два узла в час, и в таких сложных условиях остановок не избежать.

Только поздно ночью «Капитан Крутов» входит в акваторию порта. Освобожденным изо льда судам придется подождать еще несколько часов, пока мощный корабль разобьет лед возле причала. На рассвете ледокол начал по одному заводить суда в акваторию порта. Корабли стоят в очереди на рейде в трех километрах от берега. И говорить о том, что караван полностью прибыл в место назначения, можно будет не раньше, чем к концу этого дня.

Из Керченского пролива за ледоколом «Капитан Красин» пришли семь судов. В сложной ледовой обстановке им пришлось пройти примерно 200 километров. В Азовском бассейне сейчас работает четыре ледокола. После того как все суда будут выведены на безопасное место, их капитанам предстоит разбор полетов. В ейском порту считают, что в создавшейся ситуации виновата не только аномальная для этих мест зима.

Сергей Гречкин, капитан морского порта «Ейск»: «Отсутствие опыта ледового плавания, низкая организация дежурно-вахтенной службы на мостике. Это основные причины, которые привели к такому плачевному состоянию, к тому, что суда оказались в ледовом плену».

В ближайшее время ожидается прибытие подобных караванов судов в порты Азова, Ростова-на-Дону и Таганрога.