А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четверг появилась информация, что разработку новых видов вооружения вместо Министерства обороны станут заказывать другие ведомства, работу которых будет курировать возглавляемая Дмитрием Рогозиным Военно-промышленная комиссия. Военному ведомству после очередного провала госзаказа оставят лишь незначительную часть прежних функций в этой области.
Минобороны РФ будет отстранено от вопросов, связанных с разработкой и закупкой вооружения, пишет в четверг газета «Известия». По данным источника издания в правительстве, федеральную службу «Рособоронзаказ» уберут из ведения Минобороны.
Функции госзаказчика на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКРЫ) будут исполнять несколько ведомств промышленного блока, чью работу в этом направлении будет координировать военно-промышленная комиссия (ВПК) при правительстве.
Определение цены на военную технику и оружие при этом планируется передать Федеральной службе по тарифам (ФСТ), в которой для этого создадут специальное подразделение, пишет газета.
Министерству обороны в этой схеме останутся функции покупки серийного оружия и военной техники, определение структуры и состава Вооруженных сил и технического сопровождения новых разработок.
Издание отмечает, что такая структура, если она будет принята, понижает статус Минобороны и повышает значимость военно-промышленного блока правительства, который сейчас курирует вице-премьер Дмитрий Рогозин, возглавляющий военно-промышленную комиссию.
Минобороны, ФСТ и окружение Дмитрия Рогозина пока не прокомментировали эту информацию.
Напомним, весь прошлый год продолжался скандальный конфликт между предприятиями оборонной промышленности и Министерством обороны, которые провалили все сроки заключения контрактов. Договориться не могли по ценам: предприятия заявляли о подорожании материалов и энергии, в связи они вынуждены повышать цены на свою продукцию, чтобы не остаться в убытке. Военное ведомство заключать такие контракты отказывалось
Срыв поставок по гособоронзаказу еще в мае прошлого года привел к увольнению по распоряжению Медведева группы менеджеров судостроительной, ракетной и авиапромышленности. Позднее президент и премьер не раз вынуждены были лично вмешиваться в споры Минобороны и руководителей ОПК вокруг цен по контрактам гособоронзаказа.
Тем не менее, 84 государственных контракта в прошлом году так и остались не выполненными. В частности, Калининградский судостроительный завод «Янтарь» не передал в состав ВМФ большой десантный корабль проекта 11711. Предприятие «Дагдизель» сорвало поставку на флот самонаводящихся торпед.
Кроме того, Минобороны не получило два вертолета «Ансат У», три истребителя Су-27СМ, фронтовой бомбардировщик нового поколения Су-34 и истребитель Су-35. А в приморском городе Большой Камень так и не привели в порядок три подлодки.
На Нижегородском «Соколе» не отремонтировали высотный перехватчик МиГ-31Б. Та же история повторилась с парой стратегических ракетоносцев Ту-95МС. Объем невыполненных контрактов в Минобороны оценили в 42 миллиарда рублей.
Не менее одиозными стали скандалы, связанные с претензиями военных к качеству российской продукции. Летом 2011 года министр обороны Анатолий Сердюков обрушился с критикой на танки Т-90, назвав эту машину «17-й модернизацией танка Т-72».
«Зачем нам такой танк? Мы лучше будем вкладывать по 30-40 млн в год в модернизацию старых машин Т-72 и Т-80, тем самым приближая их по характеристикам к Т-90, чем покупать за большие деньги то же самое, но более новое», - заявлял тогда Сердюков, пояснив, что имеющихся на вооружении танков будет вполне достаточно, чтобы выполнять задачи в ближайшие годы, и «до появления принципиально новой машины можно повоевать и этими».
Во вторник начальник Генштаба ВС РФ Николай Макаров заявил, что военное ведомство вообще в ближайшие пять лет не будет закупать российскую бронетехнику. «У нас сложная ситуация с сухопутными войсками. Мы остановились с закупками бронетехники. Мы дали конструкторам пять лет на разработку новых видов военной техники», - заявил он.
Он также сообщил, что в рамках Минобороны будет создан орган, который будет отвечать за контроль исполнения Гособоронзаказа.
В этот же день Дмитрий Рогозин заявил, что российская армия продолжит выполнение программы по закупкам техники на период до 2020 года, в том числе и бронетехники.
«Начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ - не единственный, кто принимает решения о закупках вооружений и военной техники. Армия и флот будут перевооружаться планово - в соответствии с утвержденной государственной программой вооружений на период до 2020 года», - написал Рогозин в своем блоге в Facebook.
Напомним, в январе главный военный прокурор Сергей Фридинский сообщил, что по итогам прошлого года число преступлений коррупционной направленности в российской армии значительно выросло по сравнению с показателем 2010 года.
«С начала прошлого года было выявлено 250 случаев взяточничества. Это гораздо больше, чем в 2010 году», - сообщил Фридинский, поясняя, что ущерб от действий коррупционеров в 2011 году превысил три миллиарда рублей.
По данным военного прокурора, за последние полтора года за различные коррупционные преступления осуждены свыше тысячи должностных лиц военных ведомств, в том числе 18 генералов. Впрочем, реальные сроки лишения свободы получили лишь порядка 330 человек - не более трети коррупционеров.
Фридинский посетовал, что многие коррупционеры избегают ответственности благодаря несовершенству законов.
«Наша работа нередко напоминает борьбу с ветряными мельницами: бездарно, нерачительно расходуются бюджетные деньги, и никто как бы не виноват, все по закону», - сказал он.
По словам Фридинского, для борьбы с коррупцией в армии необходимо, прежде всего, запретить посредникам участвовать в исполнении военных контрактов. Кроме того, нужно законодательно установить «жесткие рамки для заключения контрактов». Однако сделать все это не получается.
«С совершенствованием нормативной базы в отдельных сферах, надо честно признать, большие проблемы. Противодействие огромное. Везде присутствуют посредники, которые практически ни за что получают немалые деньги. Благодаря, опять же, откатам все участники сделок довольны», - заявил Сергей Фридинский, отметив, что «пробить изменения в законодательство, запрещающие работу посредников и создающие жесткие рамки для заключения контрактов, не получается».