А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Конькобежец Иван Скобрев, лучший многоборец мира, в интервью агентству «Р-Спорт» рассказал о конкуренции со Свеном Крамером, планах на будущее и приоритетах за два года до Олимпиады в Сочи.
- Иван, перед чемпионатом мира много разговоров о вашем противостоянии со Свеном Крамером в многоборье. Что по-твоему отличает его от других конькобежцев?
- Кроме того, что Свен очень талантлив, он, что называется, родился в нужное время, в нужном месте. Все совпало так, чтобы он мог стать уникальным спортсменом. В легкой атлетике есть Усэйн Болт, например, а в конькобежном спорте - Крамер. Свен родился в семье конькобежца, который выступал на высочайшем уровне, плюс рядом был отличный каток. Сама ситуация развития способствовала тому, чтобы он вырос в конькобежца топ-уровня. К тому же он из Голландии - страны, где так любят этот вид спорта.
- И все равно его можно победить.
- Крамер действительно очень талантлив, но он бегает на двух ногах, на двух коньках, проигрывает и выигрывает. Он такой же человек как и мы все. Так что нельзя сказать, что он непобедимый. В этом году его уже побеждали, правда это были все те же голландцы, но тем не менее. Проигрывал Крамер в этом сезоне на его любимых дистанциях, между прочим.
- Побеждали его марафонцы - Йорит Бергсма и Боб де Йонг. Марафонцы окончательно прибрали к рукам стайерские дистанции. Нет такого ощущения?
- Почти уверен, что они будут главными фаворитами на этих дистанциях на Олимпиаде в Лондоне. Мы сейчас анализируем все что происходит, будем пытаться перестраиваться. Сейчас ситуация складывается таким образом, что по секундам я бегу не хуже, чем в прошлом сезоне, но у марафонцев особая подготовка, у них все иначе, и они действительно все чаще выигрывают на «пятерке» и «десятке».
- Свена, думаешь, это тоже беспокоит?
- Разумеется. Поэтому ему сейчас, наверное, даже важнее многоборье, по крайней мере, в этом сезоне.
- Веришь в то, что он был травмирован в прошлом году? Многие в этом сомневаются.
- На самом деле совершенно неважно, по какой причине он пропустил прошлый сезон - если просто решил отдохнуть, он был вправе принять это решение. Почему нет?
- Не удивляют его результаты после того, как он так долго не выступал?
- В Челябинске он меня обогнал. Забег на 5000 метров у меня, откровенно говоря, не получился, но, например, в Херенвене все сложилось ужасно для него - он не смог показать ни хорошего бега, ни результата. Так что все пока складывается неоднозначно в том, что касается его выступлений в этом сезоне. В любом случае, он молодец - показывает отличные результаты после года перерыва.
- Когда наблюдал за чемпионатом Европы по телевизору, не было ощущения, что Ян Блокхайзен оставит его без титула?
- После того, как Свен выиграл дистанцию 1500 метров, уже нет. Было ясно, что на «десятке» Крамер своего не отдаст Блокхайзену, так что фактически именно в тот момент все стало ясно. Он отыграл свое отставание, и дело уже было за малым.
- Было что-нибудь, что удивило тебя в раскладе сил на чемпионате Европы в Будапеште?
- Я думал, что Хавард Бекко сумеет побороться за титул. Он находился в прекрасной форме, и казалось, что готов проявить себя гораздо лучше, чем это в итоге получилось.
- Недавно Крамер сказал, что может быть в будущем не будет выступать за свою нынешнюю команду TVM. Хотел бы тренироваться с ним?
- Да, я слышал, что он не отрицает возможности покинуть TVM. Если бы мне задали вопрос хочу ли я тренироваться с Крамером до Ванкувера, то, наверное, я бы сказал «да». Сейчас - нет. Я должен побеждать его, мы конкуренты в борьбе за титулы. Тренироваться вместе сейчас не было бы хорошим вариантом для меня.
- Домашний чемпионат мира по многоборью - это главный старт текущего сезона?
- Конечно, я хочу защитить свой титул чемпиона мира. Оценивать сейчас шансы на исход турнира дело неблагодарное. Существует, скажем, топ-10 конькобежцев, которые могут вмешаться в спор за этот титул, конкуренция запредельная, плотность результатов очень высокая. Так что увидим в воскресенье кто на данный момент времени сильнее. А что касается приоритетов, то главное сейчас, конечно, Олимпиада в Лондоне. Поэтому мы готовимся усиленно к чемпионату мира в Херенвене на отдельных дистанциях, ведь многоборья на Олимпиаде в Сочи не будет.
- То есть настало время расставлять приоритеты.
- Разумеется. Мне уже 29 лет, я могу быть первым, где-то вторым и третьим. Я люблю конькобежный спорт, наслаждаюсь тем, что бегаю на коньках, получаю от этого массу впечатлений, много работаю, много тренируюсь. Это действительно важно для меня. Понятно, что всегда хочется выиграть, но это спорт. Мы делаем все для того, чтобы выиграть, но к сожалению не всегда это получается.
- Уже думал о том, что будет после Олимпиады?
- Нет. Совершенно об этом не задумываюсь сейчас, полностью сосредоточен на настоящем.