Следственный комитет потребовал от ОАО «Российские Железные Дороги» поставить сплошной забор длиной 20 км, вдоль всего железнодорожного полотна, проходящего через краевой центр: от станции "Пермь-2" до перегона «Бахаревка».
Предположительно, такое ограждение вместе с мостами и переходами может появиться в 2013 - 2014 году.
«Установка сплошного ограждения - единственная мера, способная значительно снизить травматизм и смертность на железнодорожных путях». - рассказал руководитель Пермского следственного отдела на транспорте следственного комитета России Ильдар Салахиев.
Также он отметил, по закону, "РЖД" может устанавливать заборы, мосты и платформы, но совсем не обязаны. Именно поэтому решение такой принципиальной для города задачи растягивается.
Самыми опасными участками на пермских ЖД-путях Салахиев назвал участок дороги, который пересекает Шоссе Космонавтов возле гипермаркета "Виват", и тропа, ведущая из микрорайона Крохалева в микрорайон Балатово.
А на месте крушения "Боинга" уже установили небольшой металлический забор, потому как после катастрофы и установленного мемориала поток людей через проходящую там тропу увеличился.
За январь текущего года на железно-дорожных путях погибло девять человек, из них один - несовершеннолетний молодой человек, который покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд.
Напомним, за пересечение железных дорог в произвольных местах полагается административный штраф в 100 рублей. Только за первые полтора месяца 2012 года 1 100 пермякам были выписаны штрафы.
Все автомобильные новости