А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В России начнется сборка конкурента Renault Duster от Lifan

Черкесский завод «Дервейс», который занимается сборкой китайских автомобилей, планирует поставить на конвейер новый бюджетный кроссовер, который составит конкуренцию румынскому Dacia Duster. Новинка принадлежит китайскому автопроизводителю Lifan. А сборка запланирована на лето текущего года.

Кроссовер Lifan X60, который дополнит уже собираемые на заводе Lifan Solano, Breez и Smily, должен способствовать запланированному компанией росту продаж. Китайский автопроизводитель намерен увеличить объемы сборки в России до 30 тысяч машин в текущем году, что почти вдвое больше прошлогоднего результата, сообщает РБК.

Как рассказали изданию на заводе, производство нового кроссовера будет запущено в конце лета текущего года. Пятиместный автомобиль оснащен передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. О двигателе не сообщается. Не назвали в компании и точную стоимость машины, отметив лишь, что он будет в одной ценовой нише с бюджетным Dacia Duster, который в России будет продаваться под брендом Renault. В Китае стоимость новинки начинается от 12 тысяч долларов.

До конца года Lifan планирует собрать в России 3-4 тысячи кроссоверов, рассказал глава представительства Lifan в России Сунь Цзэцзюнь. Еще одна обновка для китайских машин - модели Solano и Smily должны получить в этом году автоматическую коробку передач.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, по результатам прошлого года Lifan увеличил свои продажи в России на 133%, до 17,9 тысяч машин, что поставило марку на первое место среди остальных китайских брендов.