А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Падение посещаемости «Ак Барса» в нынешнем сезоне стоит связывать с игнорированием руководства «Татнефть Арены» до последнего времени повсеместной практики продажи билетов на матчи через интернет. Отсутствие аншлагов на играх также объясняется дороговизной билетов, низкой организацией работы по привлечению зрителей на хоккей и кадровой политикой клуба.
«Ак Барс», один из самых богатых клубов КХЛ, при всех своих успехах и достижениях не может похвастаться полными трибунами, причем тенденция такова, что с каждым годом на хоккей в Казани ходят всё меньше. В нынешней «регулярке» на «Татнефть Арене» был всего один аншлаг - на игре против извечного соперника, «Салавата Юлаева». Другие матчи уже не вызывают интереса.
«Клуб-хозяин обязан иметь электронную билетно-пропускную систему, осуществляющую продажу билетов через интернет на все домашние матчи независимо от спортсооружения, на котором выступает Клуб-хозяин. Используемая билетно-пропускная система должна быть интегрирована с официальным сайтом лиги по продаже билетов» - статья регламента КХЛ.
В Казани эта норма главного закона лиги реализована лишь частично. Если быть точным - на 0,05 процента. Всего 50 билетов можно купить через интернет на игры команды, если они проходят в Казани. К слову, вместимость «Татнефть Арены» - около 10 тыс. человек.
«Неужели один из самых богатых и титулованных клубов лиги не заинтересован в применении новых технологий?
Да еще и притом, что команда базируется в Татарстане, где родилась и была реализована идея "электронного правительства".
Услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и плату за детский сад я могу погасить через интернет, не выходя из дома, с мобильного телефона, а билеты на хоккей должен покупать в кассе дворца, которые к тому в другом конце города? - негодует болельщик "Ак Барса" с 20-летним стажем Станислав. - Я не хочу выстаивать часами в очереди у касс, как это часто бывает в плей-офф. Мне нужен комфорт, который клубу сделать ничего не стоит».
На самом деле, адресуя вопрос к клубу, Станислав немного ошибается. Билетами и их распространением занимается «Татнефть Арена», формально к клубу эта организация отношения не имеющая. Сейчас «проходки» на игру в Казани продают несколькими способами: в кассах самого спортсооружения, в отдаленных терминалах и точках продаж билетов. И интернет-продажа здесь развиваться не планирует. Арена своё решение никак не комментирует, ведь формально регламент не нарушен, значит, никаких претензий быть не должно.
Тем временем, после официального запроса «Газеты.Ru» на официальном сайте «Ак Барса» появилось необычное сообщение, каких раньше не было.
Билеты на игры теперь можно купить и в интернете с подробным объяснением схемы работы программы и местами продаж.
«Электронная система позволит эффективнее решать проблему спекулянтов. Сейчас они обезличены и, по сути, могут покупать сколько угодно билетов. Через интернет - это сделать гораздо сложнее, - сказал директор одной из местных организаций, занимающейся продажей билетов через сеть, Василий Чижов. - Каждый покупать зарегистрирован, и при сомнительной активности мы его удаляем, либо не продаем билет. К тому же каждая "проходка" индивидуальна: там указано имя и фамилия, возле арены в день игры её уже продавать будет невозможно. К тому же это просто удобно - нет необходимости ехать заранее куда-либо перед игрой. Дома взял билет и пошел на матч».
Пока спекулянты в Казани живут припеваючи. У известного в столице Татарстана перекупщика Антона (имя изменено по его просьбе - прим. «Газеты.Ru») есть билеты даже в театр, если конечно перед представлением наблюдается хоть какой-нибудь ажиотаж. В нынешнем сезоне «проходки» на хоккей Антон продавал лишь однажды - на игре казанцев с «Салаватом Юлаевым».
«Проблем с покупкой билетов нет. На руки продается пять билетов, стоишь возле кассы, человек заходит, ему нужен один билет, даешь ему денег еще на четыре, в итоге он покупает пять билетов, из которых четыре отдает мне, и все по закону. Вот так и набираешь, - рассказал свою схему Антон. - Хотя сейчас это уже не нужно, так как ажиотажа уже давно нет, плюс есть отдаленные кассы, которым всё равно, им главное продать и получить свой процент, там хоть 100 билетов за один раз покупай. В плей-офф работа у нас опять появится».
Также спекулянт отметил, что против них нет законов - максимум штраф за хулиганство. Электронная система может создать проблемы, но, по словам Антона, арена еще долго будет сопротивляться и не выкладывать все билеты на продажу в интернет, под предлогом, что есть болельщики, которые не пользуются глобальной сетью. Какой резон и мотивация у «Татнефть Арены», Антон уточнять не стал. Но примеры Риги и Минска перед глазами. Даже при не столь серьезном бюджете и результатах как в Казани болельщики стабильно заполняют трибуны. Упомянутый Станислав же в этом году ни разу не ходил на хоккей, хотя за последние три года пропустил всего несколько игр.
Таков его болельщицкий протест против политики клуба, причем не только в части работы с фанатами.
«Трибуны полупустые, а почему? Просто предложение не соответствует спросу. Билеты дорогие, работа по привлечение людей на хоккей никакая, сплошные банальности. Говорят, что сделали ролики, которых в перерывах на арене показывают, а там музыка украдена из роликов НХЛ. Клубу необходимо пересмотреть свои взгляды на болельщиков, одними хорошими результатами их на трибуне уже не заманить, - сказал Станислав. - Тут еще Крикунова тренером назначили. Конечно, болельщики не должны соваться в такие вещи, но, уверен, что среди фанатов "Ак Барса" этот шаг руководства поддержали единицы. Можно посмотреть, что пишут в интернете, и сразу всё становится ясно. Здесь не как в Питере: никто в открытую на конфликт не пойдет, поскольку менталитет не тот. Голосуют ногами, остаются дома и смотрят телевизор или вовсе перестают следить за командой».
Многих фанатов и даже экспертов смутили обмены, которые произвели в клубе по ходу сезона.
В частности, недовольство и вопросы вызвал двойной трейд Николая Лемтюгова и Дмитрия Казионова. Если про уход последнего говорили скорее положительно, мол, давно нужно было менять клуб и искать новую мотивацию, то вот переход Лемтюгова все восприняли в штыки. Технаря, задиру и любимца публики обменяли на Константина Глазачева, который сейчас редко попадает в состав, а если играет, то, скорее, из-за травм других хоккеистов. Во время ссоры Крикунова с игроками ждали отставки наставника, и если бы ушел Морозов или Зарипов, сезон казанцы доигрывали бы при пустых трибунах. Все эти проблемы маркетологи и пиарщики «Ак Барса» будто не видят. По крайней мере, акценты из них никто не смещает, как это делают специалисты по общественным связям в больших клубах. Реабилитировать менеджмент и тренерский штаб команды может лишь победа в Кубке Гагарина - другой результат будет восприниматься как провал. Тогда фанаты, да и, вероятно, руководство клуба немедленно начнут требовать крови, и не только тренерской.