А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Первые предвыборные баннеры во Владивостоке пугают электорат

Приморские штабы кандидатов в президенты РФ пока не особо демонстрируют активную работу

Владивосток, 15 февраля, PrimaMedia.

Первые предвыборные баннеры, появившиеся во Владивостоке, пугают электорат. Хотя до выборов осталось уже меньше месяца, в сфере наружной рекламы избирательная компания в Приморье проходит вяло, сообщает РИА PrimaMedia.

В отличие от выборов в Госдуму и ЗС ПК, когда агитационные листовки лепили даже на свежевыкрашенный фасад гостевого маршрута саммит АТЭС и мусорные контейнеры, предвыборный Владивостоке сегодня политически чист. Лишь на днях появились первые агитационные баннеры, по которым даже не определишь, к кому из кандидатов они относятся.

- Кампания нашего кандидата ведется централизованно, - рассказал Евгений Зотов, руководитель предвыборного штаба в Приморье Владимира Жириновского. - Во Владивостоке должно быть всего 18 щитов с агитацией за нашего кандидата. Еще не все удалось разместить. Помимо наружной рекламы мы пользуемся и старыми проверенными способами - газеты, листовки, агитаторы.

Простые расчеты показали, что наружная реклама Жириновского обошлась казне партии в 450 тысяч рублей. А вот коммунисты потратились на «наружку» больше. По словам доверенного лица в президенты РФ Геннадия Зюганова Максима Шинкаренко, партия оплатила размещение 30-ти щитов - в сумме 750 тысяч рублей. Только вот щитов на улицах города пока не видно.

В штабе Владимира Путина сообщили, что по Владивостоку уже должно висеть не меньше 40 плакатов.

- Видел сегодня два баннера в районе Зари, насчет остальных пока не знаю. Всего же мы планируем вывесить 55 баннеров. Вся компания оплачивается из фонда кандидата. Есть в агитации и свои проблемы - плохо работает разброс материалов по почтовым ящикам. Штабу приходится своими силами нести статьи кандидата в массы, - рассказал о своей работе руководитель приморского Народного штаба Владимира Путина Михаил Ермаков.

В приморском штабе Сергея Миронова сообщили, что и их президентская компания управляется москвичами и они пока о наружной рекламе указаний не давали. Зато кандидат в президенты Михаил Прохоров уделил больше всех внимания «наружке» - снова улыбается владивостокцам с плакатов, развешанных по всему городу. Сколько их всего - в приемной кандидата ответить затруднились. А предвыборного штаба у Прохорова во Владивостоке попросту нет - работает из Москвы.

Больше всего внимание электората приковал баннер уже со знакомым «Кто? Кто?», который ассоциируется у людей исключительно с бывшим депутатом ЗС ПК Павлом Сахно, который использовал этот слоган на прошедших выборах 4 декабря 2011 года. Горожане недоумевают, неужели экс-кандидат каким-то образом влился в предвыборную президентскую гонку. Но все оказалось гораздо проще - как удалось выяснить корр. РИА PrimaMedia, баннер оказался вовсе не политическим, а коммерческим.