А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
СИНГАПУР, 15 февраля. (АРМС-ТАСС). Объем рынка воздушных судов Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в предстоящие 20 лет составит 1,3 триллиона долларов. За этот период времени на этом рынке будет продано 9370 воздушных судов.
Такой прогноз на авиасалоне «Сингапур эйршоу-2012» корр.АРМС-ТАСС получил в компании «Эрбас». Примерно 34 проц всех новых самолетов будут с пассажировместимостью свыше 100 мест, отмечает «Эрбас». Пассажиропоток, обеспечиваемый авиакомпаниями АТР, будет ежегодно возрастать на 5,9 проц, в то время как усредненный рост пассажиропотока в мире будет возрастать на 4,8 проц.
Рост грузовых авиаперевозок в АТР будет ежегодно увеличиваться на 5,6 проц, в то время как в мире это значение составит 5,1 проц. За 20-летний период авиакомпании стран АТР заменят 76 проц своего авиапарка, который сегодня насчитывает 4279 воздушных судов. К 2030 году объем авиапарка в АТР составит 9965 пассажирских самолетов и около 820 грузовых самолоетов. По данным «Эрбас», в регионе будет продолжаться наибольший спрос на широкофюзеляжные самолеты, применение которых способно удовлетворить возрастающий трафик и преодолеть ограничения по пропускной способности аэропортов.
Авиакомпаниям региона потребуется около 3650 новых широкофюзеляжных самолетов, что составит 42 проц всех поставок самолетов этого типа в мире. В это число входят 730 сверхбольших воздушных судов типа А380 и 2920 широкофюзеляжных самолетов средней размерности типа А330 и нового самолета А350 XWB. Для низкобюджетных авиакомпаний потребуются узкофюзеляжные самолеты, особенно в Китае и Индии, что приведет к закупке около 5720 новых самолетов с одним проходом между кресел типа А320. Парк грузовых самолетов увеличится с 300 единиц в настоящее время до 820 единиц в 2030 году, что составит 30 проц глобального парка грузовых самолетов.
Хотя многие из этих грузовых воздушных судов будут конвертированы из пассажирских, «Эрбас» прогнозирует производство для стран АТР 210 новых грузовых самолетов в предстоящие 20 лет. Как и для других регионов мира, около 40 проц грузовых самолетов в АТР будут в классе 60-70 тонн типа среднеразмерных широкофюзеляжных самолетов А330.