А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Человек идёт на риск, невзирая на жизненный опыт

«Игра всегда стоит свеч», - утверждают психологи. Когда речь заходит о том, чтобы рискнуть, человека не разубедят ни рассчитанные низкие шансы, ни собственный отрицательный опыт.

«Игра всегда стоит свеч», - утверждают психологи. Когда речь заходит о том, чтобы рискнуть, человека не разубедят ни рассчитанные низкие шансы, ни собственный отрицательный опыт.

Представьте, что вам предложили сыграть в игру, в которой вы с 50-процентной вероятностью выиграете 1 000 рублей. Но с той же вероятностью вы не получите ничего. При этом вы можете взять, скажем, половину этой суммы и вообще не участвовать в игре. Как вы поступите?

Психологи утверждают, что человек склонен к риску: в похожих экспериментах люди не обращали внимания на вероятность благоприятного исхода и ввязывались в игру, поступая, очевидно, не слишком разумно.

Но, возможно, это связано с тем, что наши шансы в таких случаях мы оцениваем с чужих слов, из теории вероятности, а не из собственного опыта. Поведёт ли человек себя иначе, если он сам прикинет свои шансы? Психологи из Нью-Йоркского университета (США) попытались рассмотреть такую возможность. Они предложили нескольким добровольцам пострелять в виртуальном тире. Стрельба велась по разновеликим целям; очевидно, что вероятность попасть в бóльшую цель была больше. Кроме того, мероприятие было денежным: за попадание в большую цель платили 1 доллар, в маленькую - 2 доллара. Но в одном случае стрелкам сразу сообщали вероятность попадания. Другим же после цикла тренировок просто говорили, сколько они получат за одну и другую цель; никаких вероятностных соотношений не сообщалось - стрелки должны были ориентироваться только на свой опыт.

Несмотря на сотни сделанных попыток, убедившись на собственном опыте, что попасть по маленькой цели намного труднее, добровольцы из второй группы продолжали рисковать. То есть каким бы негативным ни был наш опыт, с какой бы точностью мы ни знали собственные шансы, риск всё равно останется благородным делом, и объединённый хор интуиции, разума и рассудка ему не указ. Очевидно, чтобы побороть тягу к риску, человеку требуются какие-то более весомые аргументы. Что же до психологических механизмов, которые заставляют нас поступать столь неразумно, то о них пока ничего сказать нельзя - исследователи лишь констатируют ещё одну особенность рискового поведения.

Результаты исследований учёные собираются опубликовать в журнале Psychological Science.

Подготовлено по материалам Нью-Йоркского университета.