А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Китайский холдинг Proview International потребовал остановить продажи планшетников iPad в Китае и запретить их вывоз из страны. Истцы утверждают, что владеют правами на популярную торговую марку и требуют от американской корпорации $1,6 млрд за продажу «контрафакта». Запрет на экспорт станет для Apрle катастрофой, уверены аналитики: планшетники производят на китайских заводах.
Холдинг Proview International, утверждающий, что владеет правами на торговую марку iPad в Китае, требует заблокировать импорт и экспорт планшетных компьютеров от Apple.
Гонконгский производитель дисплеев владеет правами на торговую марку через дочернее предприятие Proview Technology, зарегистрированное в Шэньчжэне. Ранее компания не смогла прийти к мировому соглашению с Apple по совместному использованию названия, рассказал партнер Grandall Law Firm и адвокат Proview Роджер Кси.
«Мы обращаемся в таможенные ведомства для прекращения импорта в Китай, а также экспорта контрафактной торговой марки, - цитирует Bloomberg Кси. - Apple хочет отдалить решение и продолжить нарушение прав на iPad в Китае».
Торговая марка iPad была зарегистрирована Proview Technology в 2001 году. В 2010 году Apple подала в суд на подразделение Proview в Шэньчжэне, утверждая, что права собственности на бренд в Китае принадлежат именно ей, поскольку она выкупила их у тайваньского подразделения Proview Taipei в 2009 году.
Но 17 ноября 2011 года муниципальный суд Шэньчжэня отклонил претензии Apple, постановив, что Proview Technology в сделке не участвовала. В начале января американская корпорация подала апелляцию на это решение в Высший народный суд провинции Гуандун.
По словам представителя Apple Кэролин Ву, корпорация приобрела права на торговую марку iPad в 10 странах, включая Китай. «Proview отказывается выполнять свои обязанности в Китае в рамках соглашения с Apple, - цитирует ее Bloomberg. - Мы все еще ожидаем решения по этому делу в Китае».
Proview, в свою очередь, подала против Apple иск в Шанхае, в котором требует остановить продажи планшетных компьютеров в магазинах Apple в Китае, слушания по этому делу должны начаться 22 февраля, добавил Кси.
С целью защиты торговой марки iPad Proview подала жалобы в разные ведомства, чтобы остановить продажи устройства на локальных рынках. Китайская компания также подала запрос на проведение расследования в государственную администрацию по промышленности и торговле КНР.
Один из магазинов в центре Шицзячжуана (городской округ в провинции Хэбэй) уже перестал продавать планшетные компьютеры Apple, объяснив, что это запрещено. «Насколько мне известно, все магазины, торгующие подлинными iPad, убрали устройства с полок. Планшет до сих пор популярен, но сейчас мы продаем их только тем, кто заказал заранее», - цитирует The Economic Times одного из продавцов.
Планшетные компьютеры iPad и смартфоны iPhone от Apple производятся в Китае на заводах Foxconn Technologies Group. Китай является вторым по величине рынком для Apple. В сентябре 2011 года корпорация открыла третий официальный магазин Apple в Шанхае и первый официальный магазин в Гонконге, доведя общее их количество в Китае до шести.
Прекращение экспорта из Китая будет «катастрофично» для Apple, поскольку это означало бы прекращение глобальных продаж iPad, отмечает профессор пекинского Центрального университета финансов и экономики Стэн Абрамс. По данным Bloomberg, за последний квартал 2011 года корпорация продала 15,4 млн планшетных компьютеров по всему миру, за аналогичный период 2010 года показатель составлял 7,3 млн устройств.
По словам Абрамса, Apple могла бы подать в суд на тайваньскую компанию по обвинению в том, что та продала им права на торговую марку, которых сама не имела. Но даже если бы Apple выиграла это дело, прав бы она все равно не получила. «Такое случается, но это ошибка, и в данном случае она серьезна, - цитирует его Washington Post. - Теперь они за это расплачиваются».
«Proview пока не определилась с тем, какую компенсацию потребует от Apple», - добавил Кси. Предварительно китайская компания хочет получить 10 млрд юаней ($1,6 млрд).
«Китайское правительство поддерживает местное производство, особенно если сумма для урегулирования конфликта настолько высока. Не секрет, что уровень коррупции в Китае значителен, особенно в технологическом секторе. Позитивное урегулирование будет иметь важное значение на продажи iPad в Китае в краткосрочной перспективе», - отмечает эксперт CNet Джо Аймонетти.