Спрос на гонщиков, оставшихся без работы после ухода из гонок команды «Пежо», пока стабилен
Продолжается процесс трудоустройства гонщиков, оставшихся без работы после ухода из гонок на выносливость заводской команды «Пежо». После перехода Энтони Дэвидсона в «Тойоту», а Николя Минассяна - в японскую команду Dome место себе присмотрел и Стефан Саразен. Он будет защищать цвета американского коллектива Starworks Motorsport.
Впрочем, знаменитому пилоту-универсалу (за свою карьеру Саразен успел стартовать в таких непохожих друг на друга как «Формула-1» и чемпионат мира по ралли) повезло не так сильно, как двум его бывшим коллегам. Starworks Motorsport выставит автомобиль HPD ARX-03b в классе LMP2. Он является своеобразной «первой лигой» чемпионата мира, в то время как основное внимание зрителей приковано к самой престижной категории LMP1, где будут сражаться между собой заводские коллективы «Ауди» и «Тойоты».
После заключения контракта стороны сказали друг о друге несколько теплых, но ничего не значащих слов. Конкретикой с журналистами поделился только хозяин команды Питер Барон: «Стефан хорошо знает многие трассы чемпионата мира, но это далеко не главное его преимущество. Starworks Motorsport впервые будет работать с машинами, у которых так высок уровень прижимной силы - и нам нужен пилот, который за счет своего опыта быстро мог бы найти предел этого автомобиля»
В одном экипаже с Саразеном будут выступать шотландец Райан Диэл и венесуэлец Энцо Потоликьо, которые в конце января в составе Starworks Motorsport финишировали вторыми в гонке «24 часа Дайтоны».