Знакомство через интернет - популярный способ найти свою вторую половину. Известно много сайтов, где любой желающий, чтобы познакомиться с представителем противоположного пола, может заполнить специальную анкету, указав необходимую информацию и добавив свою фотографию.
Накануне Дня всех влюблённых исследователи из компании AnswerLab решили узнать: на что чаще всего смотрят мужчины, а на что женщины, когда изучают подобные анкеты. Всего в исследовании приняло участие 39 добровольцев из Сан-Франциско: 18 женщин и 21 мужчина. Желающие принять участие узнавали об исследовании из листовок, раздаваемых на улице. Некоторые прочитали об этом в социальных сетях.
Чтобы проследить за направлением взгляда людей, принимавших участие в исследовании, специалисты использовали устройство Tobii X1 Light Eye Tracker, которое легко прикрепляется на обычный ноутбук.
Принцип работы трекера основан на слежении за инфракрасным излучением, поступающим от глаз человека. Зная угол между зрачком и роговицей, можно определить угол, под которым испытуемый смотрит на экран монитора, и, следовательно, конкретное место анкеты, на которое направлен его взгляд.
Оказалось, что мужчина на 65 процентов дольше, чем женщина, исследует изображение потенциальной избранницы. Женщины, в свою очередь, на 50 процентов больше времени тратят на изучение содержания анкеты. Получается, что мужчин практически не интересует текст, которому женщины наоборот уделяют много времени.
Другие результаты исследования можно посмотреть в отчёте AnswerLab.
Новости для всей семьи