А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Крупнейший в мире судовладелец купит танкеры

Джон Фредриксен намерен инвестировать сотни миллионов долларов в приобретение новых танкеров - несмотря на избыток мощностей и падение стоимости фрахта

Танкерного магната не смущают неблагоприятные рыночные условия, уже приведшие многих конкурентов либо к уходу с рынка, либо к банкротству. В интервью Financial Times Фредриксен признал, что многим его новый инвестиционный проект кажется безумным в условиях избыточного предложения на рынке танкеров. Рынок, по мнению Фредриксена, не вернется к устойчивому состоянию, пока число супертанкеров (так называемых VLCC, грузоподъемность - 2 млн баррелей) не сократится с 570 по крайней мере на сотню. Тем не менее новый проект представляется ему целесообразным, поскольку новое поколение танкеров отличается более оптимальным потреблением топлива, а цена этих судов, недавно составлявшая порядка $180 млн, заметно снизилась.

Frontline 2012 была создана в прошлом году в рамках программы по спасению бизнеса прежней компании Фредриксена - Frontline, крупнейшего по числу кораблей публичного оператора танкеров. Аналитики ожидали, что Frontline 2012 будет скупать танкеры у неудачливых конкурентов, но предприниматель опроверг это мнение. «Мы будем строить новые супертанкеры, - заявил Фредриксен. - На топливе они будут ежедневно экономить $10 000. Нам предлагают новые суда по $85 млн, так что мы по крайней мере не так сильно рискуем». Центр мировой нефтеперерабатывающей промышленности все больше смещается в сторону Индии и стран Ближнего Востока, значит, для доставки нефтепродуктов основным странам-потребителям потребуются многочисленные суда, считает Фредриксен.

До кризиса компании заказали много новых танкеров, которые стали поступать на существенно охладившийся рынок уже после него, провоцируя избыток мощностей и падение расценок на фрахт. Аренда супертанкера на маршруте Персидский залив - Дальний Восток в начале 2008 г. составляла почти $230 000, а вчера, по данным Bloomberg, - $14 224.

В сентябре 2011 г., когда цена фрахта падала ниже $2000, Frontline сообщала, что себестоимость эксплуатации таких судов составляет $29 800.

Фредриксен не смог сказать, как будут финансироваться заказы на супертанкеры, которые он планирует разместить ближе к концу года. Но заказы будут значительными, уверяет он. Сейчас, по его словам, Frontline 2012 размещает первые заказы на 10 танкеров среднего размера.