А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Наш корреспондент изучил профессию олимпийского повара.
«Советский спорт» продолжает тестировать объекты сочинской Олимпиады (см. №№ 17В, 17, 18, 19, 20. - Прим. ред.). Наш спецкор уже поработал строителем, волонтером, хронометристом, режиссером и метеорологом. А выходные он провел на кухне одного из лучших отелей Красной Поляны - «Парк Инн», где гостили звезды горнолыжного спорта.
«В "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" ПРИВЕРЕД НЕТ!»
Оказывается, шеф-повар отеля - англичанин, за 20 лет карьеры поработавший в нескольких десятках европейских ресторанов. Более того, Эндрю Хайнц, родившийся в 50 километрах от Лондона, однажды обслуживал футбольный «Манчестер Юнайтед». - Думаете, звезды - привереды? Вовсе нет! Ели все, что им приготовил, - гордо улыбается повар. - Даже кумир всей Англии Уэйн Руни не просил экзотических блюд? - удивился я. - А у них за пределами поля все равны. Хоть ты Руни, хоть новичок... В сочинской команде Хайнца сейчас 17 поваров. Плюс на время этапа Кубка мира по горным лыжам на помощь приехали два повара из компании «Редиссон». Ближе к Играм Хайнц рассчитывает увеличить число подчиненных до 40 человек. Здесь в основном россияне, есть англичане, украинцы, молдаване. У Эндрю день расписан с утра до ночи. Есть свой секретарь. Милая девушка Ольга помогает с бумагами. Я-то думал, шеф-повар - человек, у которого кухонный халат весь потускневший от копоти. Он ни на секунду не отходит от плиты, жонглируя половниками и сковородками. Оказывается, все совсем не так. - На кухне я провожу не более 75 процентов рабочего времени, - поясняет Хайнц. - Показываю, как нужно правильно готовить то или иное блюдо, даю какие-то советы, наконец просто контролирую подчиненных. Все остальное - работа с бумагами, заказ продуктов. На входе в его кабинет висят фото VIP-гостей отеля. Здесь вице-премьер России Дмитрий Козак, министр спорта Виталий Мутко, глава олимпийского комитета Александр Жуков, сочинские чиновники, боссы «Роза Хутор» и "Олимпстроя". Рядышком красочный список ближайших дней рождения сотрудников отеля. Стол Хайнца завален папками. Вот один из помощников приносит очередной список продуктов. Шеф-повар, секунду подумав, маркером подчеркивает, что нужно заказать, - рыба, мясо, фрукты. - Главная особенность питания спортсменов - объемы, - продолжает Эндрю. - Они едят гораздо больше обычных людей. Ведь для занятий требуется много энергии, калорий. Мне нужно следить за тем, чтобы на столе постоянно было все необходимое. Что касается меню, то преобладают паста, фрукты, овощи. Спортсмены не любят жирную пищу. Поэтому, к примеру, курицу и рыбу в основном готовим на гриле, а не на масле. Еще в рационе много продуктов с большим количеством желатина. Он помогает организму быстрее восстановиться после травм.
«ПО-РУССКИ Я МАЛЕНЬКИЙ»
Формально, кстати, спортсмены едят три раза в день. Завтрак с 6 часов утра до 11. Спустя час стартует обед, который плавно перетекает в ужин. На кухне идут свои тестовые соревнования. Процессом руководит помощник Хайнца - Сергей Саблин, который вот уже две недели находится у плиты по 16 часов в сутки. - Сейчас все работают на максимуме, - поясняет Хайнц. - Проверяем, сможем ли мы справиться с огромными объемами. Нужно доказать, что в 2014 году все будет в полном порядке. Прихожу сюда в 8 утра, ухожу порой в 2 часа ночи. - Повара знают русский? - Не все, по-русски я, например, маленький, - делая ударение на второй слог Хайнц пытается сказать, что пока по-русски говорит мало и снова переходит на английский. - Но к Олимпиаде обязательно выучу ваш язык. Тем временем Саблин раздает команды поварам, параллельно успевая вытаскивать из печи вкуснейшие батоны черного хлеба и принимая заказы от официантов. То кто-то сырную тарелку попросит, то борща. От фантастического запаха слюна выделяется - вот бы пробу снять! - Поведайте рецепт вашего фирменного блюда, - прошу Хайнца. - А у меня его нет! Стараюсь все делать одинаково, с большой любовью. Жене моей, например, нравится, как я рыбу готовлю.
«ЖЕРТВУЯ ЛОНДОНОМ РАДИ СОЧИ»
Для местных поваров, включая Хайнца, одним из главных профессиональных вызовов является приближающаяся Олимпиада. Все очень хотят попасть на сочинские Игры, стать частью большого праздника. Любопытно, что ради этой цели тот же Эндрю был вынужден отказаться от домашних лондонских Игр-2012. - Я не сильно то расстроился, - поясняет он. - Мне здесь нравится. В этот момент еще один повар Александр Акмаев несет по коридору шикарный фирменный торт. За ним следует исполнительный помощник генерального менеджера отеля Шон Пичфорк, который и пригласил на работу Хайнца - 30 лет назад они учились в одной школе под Лондоном. Один из боссов гостиницы лично шоколадным кремом на английском языке выводит надпись «С днем рождения!». Торт, как я уже сообщал в предыдущем репортаже, предназначается швейцарцу Биту Фойцу, который в день своего 25‑летия умудрился выиграть первый в российской истории этап Кубка мира по скоростному спуску. ...Нож и половник мне в руки не дали - на кухне без медицинской книжки работать нельзя. Но я не отчаиваюсь. Во-первых, теперь четко представляю, что это за работа такая - олимпийцев кормить. А во-вторых... Эндрю Хайнц заявил на прощание: «У тебя, парень, ровно два года. Научишься хорошо готовить, ждем в нашу олимпийскую команду!»