А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Татарстан" меняет крылья

Объединенная авиакомпания, которая создается в Татарстане, выбрала основным среднемагистральным самолетом Airbus-319, а от Boeing постепенно избавится

До 2015 г. авиакомпания «Татарстан» (в 2012 г. будет объединена с «Ак барс аэро», см. врез) купит в лизинг пять новых Airbus-319, рассказала ведущий специалист по связям с общественностью компании Ильгиза Ишимбаева. Два A-319 авиакомпания приобрела летом 2011 г. У кого и на каких условиях, авиакомпания не раскрывает.

Сотрудник «Татарстана» говорит, что компания долго выбирала между Airbus и Boeing, в итоге от имеющихся пяти Boeing-737 она, вероятно, откажется. Решение по эксплуатации «Татарстаном» пяти Boeing, средний возраст которых уже 15 лет, будет принято на ближайшем совете директоров в марте, сказала Ишимбаева.

У «Татарстана» есть также два Ту-154 и три Як-42. По мнению министра транспорта и дорожного хозяйства республики Ленара Сафина, новая компания «будет иметь диверсифицированный парк воздушных судов, способный выполнять задачи разного уровня». У «Ак барс аэро» сегодня семь самолетов Bombardier CRJ200 и до 2012 г. их количество будет доведено до 15, Boeing и Airbus у компании нет. Выбор «Татарстана» в пользу Airbus-319 представитель «Ак барс аэро» вчера комментировать не стал.

Глава аналитической службы компании «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что нельзя назвать одну из марок - Boeing или Airbus - лидирующей: «Они делят мировой рынок, не уступая друг другу». «Имеющиеся в парке "Татарстана" Airbus посвежее, чем Boeing, и, вероятно, поэтому был сделан такой выбор», - предполагает он. По словам Пантелеева, финансовую выгоду такого решения оценить сложно: стоимость во многом зависит от взаимоотношений перевозчика с лизинговой компанией.

Если компания купит или возьмет в лизинг новые Airbus, то существенно сэкономит на техобслуживании, считает председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким. По его словам, после четырех лет эксплуатации затраты на обслуживание самолета увеличиваются на 30-40%.

«Многие авиакомпании идут по этому пути [покупают новые машины], однако далеко не все могут себе это позволить», - говорит Хаким. «Boeing "Татарстана" при правильном обслуживании могут летать еще 10-20 лет, но это очень затратно», - продолжает он. Хаким знает, что Boeing находятся у «Татарстана» в оперативном лизинге, и предполагает, что авиакомпания может вернуть машины по истечении срока лизингового договора.