В преддверии автосалона в Женеве концерн BMW распространил официальные сведения о самой мощной версии купе и кабриолета BMW 6 серии. Спорткары получили новое оформление лицевой части, специально настроенную подвеску и V8 с двойным турбонаддувом.
Восьмицилиндровый двигатель, которым снабдили купе и кабриолет шестой серии, развивает около 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Последний доступен в полном объеме в широком диапазоне между 1500 и 5750 об/мин.
В BMW заявляют, что М6 получило специально настроенную подвеску, иной усилитель рулевого управления, увеличенную колею и 7-ступенчатую КПП Drivelogic с двумя сцеплениями и активным дифференциалом на задней оси. Кроме того, опционально доступны мощные карбон-керамические тормоза, устанавливаемые с 20-дюймовыми колесными дисками.
Создавая кузов новинки, баварские инженеры приняли ряд мер по снижению веса. Например, купе получило крышу из армированного карбоном пластика, купе и кабриолет - алюминиевые двери и капот. Кроме того, из композитных материалов выполнен и ряд других кузовных элементов. Несмотря на все усилия, вес купе составляет 1850 кг, кабриолет же на 20 кг не дотянул до двух тонн.
Впрочем, благодаря двигателю новинки могут похвастаться завидной динамикой. Купе ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, кабриолет - на 0,1 секунды медленнее. При этом 560-сильный V8 отличается вполне приемлемой экономичностью, расходуя, по данным BMW, немногим более 10 л на 100 км пробега.
Опознать самую быструю «шестерку» можно будет не только по приметным шильдикам, но и по радиаторной решетке с иным оформлением, легкому аэродинамическому пакету, расширенным колесным аркам и четырем хромированным патрубкам выпускной системы.
В BMW намереваются показать новые BMW M6 и M6 Cabrio на мартовском автосалоне в Женеве, где состоится мировая премьера, и устроить премьеру для США на апрельской выставке в Нью-Йорке. Начало продаж в России запланировано на июнь этого года.
Все автомобильные новости