А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Хабаровском крае ситуация с разгрузкой вагонов становится катастрофической

ОАО «РЖД» несет колоссальные убытки

ХАБАРОВСК. 13 февраля. ВОСТОК-МЕДИА - Ситуация с неудовлетворительной выгрузкой на Ванинском направлении, сложившаяся по вине грузополучателей, может привести к серьезным сбоям в работе предприятий региона и Дальневосточной железной дороги.

Основной объем грузов на данном направлении поступает в адрес ЗАО «Дальтрансуголь», ОАО «Ванинский морской торговый порт» и ЗАО «Трансбункер-Ванино». Однако ни одно из этих предприятий не выполняет взятые на себя обязательства по выгрузке поступающих грузов, сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе ОАО «РЖД».

Неудовлетворительная работа с экспортными и перевалочными грузами привела к среднесуточному накоплению на станции Ванино 1300 вагонов. С учетом нестабильной работы паромной переправы Ванино - Хомск (на станции Ванино простаивают 480 вагонов в ожидании переправы на о. Сахалин) всего на станции скопилось 1780 вагонов с грузом.

В феврале компанией ЗАО «Дальтрансуголь» (предприятие подконтрольно ОАО «СУЭК») к перевозке заявлено 480 вагонов в среднем в сутки, что выше установленной договором перерабатывающей способности предприятия на 40 вагонов. При этом руководство предприятия подчеркивает, что в зимний период возможна переработка до 530 вагонов в сутки.

Фактически с начала февраля ЗАО «Дальтрансуголь» грузит в среднем 415 вагонов в сутки. В январе при погрузке на уровне 430 вагонов ежесуточно, выгрузка составила 402 вагона в среднем в сутки. Для снижения количества отставленных от движения поездов данных этого явно недостаточно. На сегодняшний день в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» отставлено от движения 37 составов с углем (2050 вагонов).

ОАО «СУЭК» и ЗАО «Дальтрансуголь» по-прежнему оставляются без внимания неоднократные обращения руководства Дальневосточной железной дороги и Дирекции управления движением в части необходимости увеличения выгрузки либо снижения погрузки угля.

Аналогичная ситуация и с другим получателем, обслуживаемым станцией Ванино - ЗАО «Трансбункер-Ванино». На участке Комсомольск-на-Амуре - Ванино в ожидании подвода на конечную станцию в адрес данного предприятия простаивают 4 состава (220 вагонов) с нефтепродуктами. Всего же в границах Комсомольского региона Дальневосточной железной дороги в адрес ЗАО «Трансбункер-Ванино» скопилось около 1000 вагонов с нефтепродуктами. 400 из них находятся на путях станции Ванино. Грузополучатель систематически завышает технологическое время на выгрузку темных нефтепродуктов. В отдельные сутки время на выгрузку мазута завышалось в 2,5 раза и достигало 58 часов на выгрузку 30 вагонов. Помимо этого, на предприятии наблюдаются проблемы с наличием свободных емкостей под бензин и дизельное топливо.

Неудовлетворительно организована выгрузка предприятием ОАО «Ванинский морской торговый порт». Установленные размеры выгрузки портом, согласно действующему договору, должны достигать 70 вагонов с лесными грузами и 110 вагонов с углем в сутки. По факту предприятие осваивает менее 50% от оговоренных объёмов (29 вагонов с лесом, 49 вагонов с углем).

Скопление вагонов на подходах к станции Ванино привело к занятию всех боковых путей на промежуточных станциях участков Волочаевка - Комсомольск и Комсомольск - Ванино. Учитывая, что указанные участки являются однопутными, отставлять от движения грузовые поезда в дальнейшем не представляется возможным. В этой связи руководство Дальневосточной дирекции управления движением вынужденно начать отставлять составы с углем в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» непосредственно на главном ходу Транссибирской магистрали.

При дальнейшем бездействии сложившаяся ситуация может привести к осложнениям в продвижении грузопотоков в Дальневосточном округе. В этом случае компания ОАО «РЖД» и предприятия, обслуживаемые Дальневосточной железной дорогой, понесут колоссальные убытки.

Первые сигналы этого уже есть - из-за неудовлетворительной выгрузки нефтеналивных грузов Комсомольский нефтеперерабатывающий завод был вынужден сократить объем погрузки на Ванинском направлении. В данном случае на лицо эффект «снежного кома»: емкости под продукцию на нефтеперерабатывающем заводе заполнены, грузить на железную дорогу продукцию не представляется возможным (ввиду неудовлетворительной выгрузки ЗАО «Дальтрансуголь»), принимать сырье для дальнейшей переработки завод также не в состоянии (в адрес завода отставлено от движения 18 составов с сырой нефтью). В итоге - завод сокращает объемы производства нефтепродуктов.