А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Чиро Феррара: победу на чемпионате мира 2006 года никогда не забуду

Бывший тренер «Ювентуса» Чиро Феррара 11 февраля отметил 45-летний юбилей. Корреспондент агентства «Р-Спорт» на «Кубке Легенд» поговорил с итальянцем о главной победе в карьере и современном футболе.

- Чиро, первый вопрос будет несколько неожиданным. Вы прекрасно поете, а русские песни в вашем репертуаре есть?

- У вас ложная информация! Я плохо пою (смеется).

- Видеохостинг свидетельствует об обратном.

- Хорошо, сознаюсь. Да, я очень люблю петь, но русских песен в моем репертуаре нет. Хотя я одну вашу известную мелодию знаю, под нее еще исполняют народный танец. Напеть не смогу - не знаю слов. И не просите меня танцевать, я плохо танцую, действительно плохо (смеется).

- Зато вы были одним из лучших защитников в своем поколении. Из ныне играющих коллег по амплуа кого хотели бы отметить?

- Тиаго Силва - один из лучших в мире сейчас. Кьеллини опять же, Неста. Думаю, что итальянские защитники до сих пор играют позиционно и индивидуально лучше многих.

- Чувствуете, что футбол меняется буквально на глазах?

- Конечно. Сейчас футбол становится все более и более быстрым, к тому же многие команды предпочитают защищаться на чужой половине поля. Так что все меняется, но тем интереснее, мы должны приспосабливаться, а это значит, у всех должно быть еще больше вариантов. По-моему это очень хорошо.

- В работе с молодежной сборной Италии эти перемены ощущаете?

- Да, конечно. Игра другая, да и сами ребята совсем другие, не такие как мы когда-то. У них другая ситуация развития и в личностном плане, и в игровом тоже. У них и интересы другие - интернет и соцсети, например. У моих детей они тоже есть, кстати, а вот у меня нет, мне это просто неинтересно (смеется).

- Мы выяснили, что русских песен вы не знаете, может быть, у вас есть любимый игрок в российском футболе?

- Скорее, в советском. Алексей Михайличенко был очень хорош, ну и Олег Протасов, конечно.

- В России следят за судьбой Милоша Красича, который выступал в ЦСКА. Как оцениваете его игру в составе «Ювентуса»?

- Ему было очень непросто влиться в команду, адаптироваться, и он сумел это сделать. Однако второй год иногда бывает в новой команде тяжелее первого, об этом надо помнить.

- Далеко не чужой для вас «Наполи» в этом сезоне радует?

- Не перестаю удивляться тому, сколько работы проделала эта команда. Буквально несколько лет назад они были просто нулевыми, им пришлось начинать все с самого начала, а теперь «Наполи» выступает в Лиге чемпионов и демонстрирует отличный футбол. Это вызывает огромное уважение и восхищение.

- Вы работали с Марчелло Липпи именно в тот период, когда Италия стала чемпионом мира. Поделитесь впечатлениями.

- Работать с Липпи - это само по себе что-то особенное, ведь он один из лучших тренеров мира, а уж выиграть Мундиаль... Это были непередаваемые эмоции и ощущения на протяжении всего турнира, про сам финальный матч и говорить не приходится. Это навсегда с тобой. И главное, такие победы придают сил, уверенности в себе. Такие победы - одни из главных моментов в жизни любого человека, исполнение мечты, если хотите.

- Ваше поколение несколько раз останавливалось буквально в шаге от побед на Евро и чемпионате мира.

- Да, но вы знаете, не думаю, что кто-то из нас, например, Паоло Мальдини часто вспоминает об этом и думает: вот, а мы не сумели. Нет. У нас у всех была хорошая карьера. Если говорить лично обо мне, то я доволен своей карьерой игрока. Все сложилось прекрасно, было много побед, которые я никогда не забуду. И вообще, я выиграл достаточно трофеев, чтобы, оглянувшись назад, мне не приходилось ни о чем сожалеть.