А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня, 11 февраля, в Москве на 91-м году жизни скончался известный режиссер театра и кино, сценарист, народный артист РСФСР и СССР, лауреат нескольких орденов и премий СССР Сергей Николаевич Колосов.
Колосов дебютировал в кино в 1958 году фильмом «Солдатское сердце». 18 февраля 1965 года состоялся премьерный показ первого многосерийного (четыре серии) советского художественного фильма режиссера Сергея Колосова «Вызываем огонь на себя». С этого момента на нашем ТВ стартовала эпоха сериалов.
На волне успеха было создано специальное объединение «Телефильм». На посту руководителя нового художественного объединения Сергей Колосов стал активно заниматься строительством телевизионной киноиндустрии.
Сергею Колосову удалось убедить режиссеров, никогда не снимавших для телевидения, поработать в новом формате, и все выдающиеся советские сериалы, за исключением «Семнадцати мгновений весны» (киностудия имени Горького), вышли из-под крыла «Телефильма». Достаточно вспомнить несколько названий, чтобы понять и оценить масштаб деятельности и мудрости худрука.
Александр Прошкин - «Михайло Ломоносов», (1986), "Николай Вавилов", (1990);
Евгений Ташков - «Майор Вихрь», (1967);
«Адъютант его превосходительства», (1970);
Валерий Усков и Владимир Краснопольский - «Тени исчезают в полдень», (1972), «Вечный зов», (1976-1977) - удачный тандем, благословленный Сергеем Колосовым, успешно работает на ниве многосерийного художественного фильма и сегодня.
Объединение «Телефильм» порой спасало режиссеров от давления Госкино и «Мосфильма». Так Михаил Швейцер снял свои классические «Маленькие трагедии», (1979); «Мертвые души», (1984). А еще Марк Захаров - «Обыкновенное чудо», (1978); «Тот самый Мюнхгаузен», (1975); «Формула любви», (1984), Леонид Квинихидзе - «31 июня», (1978); «Мэри Поппинс, до свидания!», (1983), Михаил Козаков - «Покровские ворота», (1982); «Визит дамы», (1989), Родион Нахапетов - «Не стреляйте в белых лебедей», (1980), Эльдар Рязанов - «Ирония судьбы, или С легким паром!», (1975); «О бедном гусаре замолвите слово», (1980), Сергей Соловьев - «Станционный смотритель», (1972), Алла Сурикова - «Ищите женщину», (1982).
Сергей Колосов в объединении собрал команду профессионалов. Как вспоминал режиссер Валерий Усков, в «Телефильме» работали высокопрофессиональные редакторы Элеонора Барабаш и Надежда Ушакова, влюбленный в кино директор Семен Марьяхин. Все они всегда на первое место ставили художественность фильма
Снимал много и сам Сергей Николаевич. «Операция "Трест", (1968), "Радости земные", (1988), "Раскол", (1993), документально-постановочный "Исповеди. Дневник профессора Готье" (1995) и многие другие фильмы.
Сергей Николаевич внимательно следил за происходящим на современном телевидении. И выступая на пленумах или съездах Союза Кинематографистов России, не скрывал своего огорчения: "К сожалению, сейчас телевидение в основном предпочитает недорогой поток. Производится он в маленьких и, судя по качеству, кажется, полуподпольных студиях. Снимают режиссеры, которые не имеют никакого отношения к профессии. Конечно, такое производство обходится дешевле, но уровень подобных фильмов сильно снижает художественную планку. То, чем всегда отличались произведения „Телефильма".
Музой, женой Сергея Николаевича Колосова и исполнительницей главных ролей была прима театра Советской Армии Людмила Ивановна Касаткина. Для нее он писал сценарии и снимал „Помни имя своё" (1974), „Мать Мария" (1982), „Дороги Анны Фирлинг", (экранизация пьесы Бертольта Брехта „Мамаша Кураж и ее дети", 1986). Последний фильм „Потерянные в раю" по рассказу Тэффи датируется 2006 годом. С Людмилой Ивановной в главной роли. В их общей творческой биографии двенадцать названий.
О трогательных отношениях они написали в 2005 году в книге с символичным названием „Судьба на двоих. Воспоминания в диалогах".
Наша справка:
Сергей Николаевич Колосов родился 27 декабря 1921 в Москве.
Участник Великой Отечественной войны. В 1948-1951 - ассистент режиссера ЦТСА. В 1952 окончил режиссерский факультет ГИТИСа. В 1952-1955 - режиссер Театра сатиры. С 1965 - художественный руководитель творческого объединения киностудии „Мосфильм". Преподавал в ГИТИСе.
Заслуженный деятель культуры Польши (1976); Народный артист РСФСР (1977); Народный артист СССР (1988); Кавалер Ордена III степени „За заслуги перед Отечеством" (1997).
Заслуженный деятель культуры Польши (1976); Народный артист РСФСР (1977); Народный артист СССР (1988); Кавалер Ордена III степени „За заслуги перед Отечеством" (1997).