А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сын Юрия Севидова: "Отец сказал: "Вторая лига - не сахар... играй за институт!"

О том, как жизнь и смерть скрестили судьбы отца и сына Севидовых единой датой.

...11 февраля 1968‑го у футболиста Юрия Севидова родился сын. Последние месяцы тюрьмы (в 1965‑м игрок «Спартака» на "Форде" сбил академика) тянулись медленно: Юрия перевели в Гродно на вольное поселение, оттуда - ни шагу. Но он убегает к жене в Москву - чтоб вынести из роддома сына.

...А 11 февраля 2010‑го сын приносит матери весть, что отца больше нет. «Это мистика какая-то! - говорила мне, рыдая, Галина Михайловна, жена Юрия Саныча. - Тогда - отец получил сына, а теперь - сын потерял отца».

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Юрий СЕВИДОВ

Родился 24 июня 1942 года.

Амплуа: нападающий.

Карьера игрока. Чемпион СССР-1962 в составе «Спартака». Обладатель Кубка СССР (1963 и 1965 гг.). Лучший бомбардир чемпионата страны-1962 (16 мячей). В чемпионатах СССР сыграл 180 матчей, забил 57 мячей. 3 матча за олимпийскую сборную СССР (1 гол).

Карьера тренера. Тренер в ФШМ, Москва (1975-1977). Главный тренер команды «Динамо», Вологда (1978-1979). Главный тренер команды «Спартак», Рязань (1980-1981). Главный тренер команды «Шинник», Ярославль (1984).

Главный тренер команды «Динамо», Махачкала (1985). Тренер команды «Нефтчи», Баку (1987). Главный тренер команды «Магнезит», Сатка (1997). Главный тренер команды «Патриот», Москва (1998).

Обозреватель «Советского спорта».

- Мне в то утро позвонил друг, с которым мы не виделись много лет, - вспоминает сын Саша Севидов. - Хорошо поговорили. А через минуту - звонок. Я с легким сердцем беру трубку: наверное, Вася перезванивает, о чем-то забыл спросить. А это - папин друг из Испании (Севидов скончался в служебной командировке в Марбелье. - Прим. ред.): «Сань, ты маму как-то подготовь: папы больше нет...»

И я сломался. Выключил телефон.

Приехал к дому родителей. Подхожу к подъезду. Звоню в домофон и вдруг вижу маму. Она идет по улице. Ведет из школы домой внука Юрку. И такая меня взяла жалость к маме: она еще ни о чем не знает. Просто идет мне навстречу: десять метров, девять, восемь... Она еще в той жизни, где есть папа. Где они были вместе с самой юности. А через каких-то десять метров почти вся ее жизнь закончится. И начнется уже другая, без него. Последние мамины шаги - и все. «Все, мам, папки нашего нет...»

«СЫН ЮРЫ И ВНУК САН САНЫЧА»

...Отец Саше говорил: «Саш, если ты какие-то вещи хочешь сделать, но по какой-то причине не решаешься - зря!». И Саша перекрасил шашечки на боковых зеркалах своей машины в черно-белые футбольные мячи. Футбол у Саши - не профессия. Это больше. Его футбол - любовь и память об отце...

- Саша, как росли «футбольные дети» в 70‑е?

- У меня папа заканчивал карьеру, мама работала в НИИ «Гидропроект» на "Соколе" и училась в юридическом. А я жил у ее родителей - и для меня был праздник: «Мама с папой приехали!». В первом классе пожил с ними, а потом... стал чихать. У меня выявили аллергию на дикую овсянку - а она у нас растет везде: трава, с которой дети играют в "курочку или петушка?". Врачи сказали: «Надо менять климат!». Дедушка-дипломат ехал на три года в командировку в Италию. И они с бабушкой меня опять увезли.

В Риме у нас было прекрасное футбольное поле. Собирали ребят из посольств СССР, Чехословакии - и в рамках дружбы с Италией наша команда «соцблока» ехала в гости к "Роме". У меня в футболе получалось. Умел обыграть, обмануть. Но... бабушка Елена Санна мной просто дышала: «Сашенька, хочешь это, хочешь то...» И я из Италии вернулся колобком. Папа меня увидел и сказал:

«Хорош еврейский сиротка! Посмотришь на тебя - покормить хочется... Да-а, подсиропила нам бабушка, откормила сынка...»

- Дед играл, отец играл, постигает футбол внук Юрка - как вы оказались звеном, выпавшим из прочной футбольной цепи Севидовых?

- С внуком Юркой у него было свободное время. А я был ранним ребенком, он еще сам играл, тренировал. Домой на пять дней приедет - ему хочется отвлечься. Везет меня в парк Горького на аттракционы: там работал в дирекции папин брат Олег. Тот нас увидит - и в громкоговоритель по всему парку: «Приветствуем в нашем парке известного футболиста Юрия Севидова с сыном!». (Смеется.) Я: «Папа, слышишь?!». А отец: «Ну, Олег развлека-а-ется!». Мне включали аттракционы - и я два часа катался на них до одурения. Советское время! Закроют парк, повесят табличку «Переучет» - и я - как сын миллионера: мой парк.

Во дворе про меня ребята говорили: «Это Сашка Севидов, сын Юры и внук Сан Саныча». На Ленинградском шоссе, напротив Флотской - комплекс динамовских полей. Мы с мальчишками играли на маленьком гаревом, и вдруг к большому подъезжает автобус команды мастеров, выходит мой дед - и ко мне. Обнял меня: «Саша! А у нас здесь тренировка». И мальчишки - мне: «Ну, ты даешь!». Это мне лет 13 было, я уже ходил в школу «Динамо», а после занятий играл на полях.

- В школу «Динамо»?!

- В "Спартак" надо было ездить с Ленинградки на Ширяево Поле. Бабушка Лидия Дмитриевна, папина мама, пару раз меня отвезла и сказала: «Два часа с лишним! Я не могу!». В "Спартаке" поехали играть первый матч с "Динамо" - и меня не поставили в состав. Я страдал. Дома папа сказал: «Ну, тебя совсем, что ли, не поставили? Даже на десять минут?». - «Да». - «Ну, тогда не хрен туда ездить. Будешь ходить в "Динамо".

Я приехал туда - мне сказали: "Да-да, папа говорил. Раздевайся, тренируйся, заходи". На игры меня ставили - и я туда мотался несколько лет на метро вместе с одноклассниками. Но замаячил десятый класс, и отец сказал: "Сашуль, надо тебе уже заниматься начать. Готовься-ка ты в вуз. Вторая лига - не сахар. Играть ты можешь и за институт".

- Профессию выбрал отец?

- Папа мне посоветовал поступать в Институт стали и сплавов: "Из гуманитарного ты кем выйдешь - переводчиком? А здесь - серьезная профессия". Я - технический менеджер компании, торгующей автозаправочным оборудованием. А в начале 90‑х работал на итальянской автозаправке на Ленинградском шоссе. Ко мне приезжали заправляться и папа, и Маслаченко на своей "Ниве". Звонит Владимир Никитич: "Объехал три заправки - ничего нет. А завтра ехать на дачу. Можно к тебе?". - "Приезжайте!"

УСТАНОВКИ ОТЦА

- Сколько раз вы бывали у отца на работе?

- Когда он тренировал рязанский "Спартак", брал нас с мамой летом к себе. Мне было лет двенадцать. На обед я ходил с командой. Папины футболисты меня увидят, и давай подкалывать: "О, Санек, садись к нам!".

В 80‑м в Рязани новый стадион открывали. И к ним приехал играть товарищеский матч московский "Спартак". Оттуда только отчислили Валерку Андреева, и отец его поставил впереди, сказав: "Валера, окрысься! Твои приезжают..."