А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В среду в Национальной филармонии состоялся юбилейный концерт камерного ансамбля «Киевские солисты», посвященный памяти Богодара Которовича. Празднование 15-летия коллектива прошло под бодрым лозунгом «Играют все!»: оправдывая название, в этот вечер на сцене отчитались больше десятка солистов. В плотных рядах поклонников на этом смотре талантов побывала и ЛЮБОВЬ МОРОЗОВА.
Осенью 1995 года известнейший украинский скрипач Богодар Которович впервые собрал небольшой струнный оркестр из своих консерваторских студентов, с которым выступил на открытии отреставрированного Колонного зала Национальной филармонии. За 15 лет ансамбль превратился в слаженную структуру, став образцово-показательным во всех смыслах, а в музыкальном - и вовсе уникальным явлением среди государственных академических коллективов. Здесь нет изнурительного разучивания нот - на репетиции приходят с вызубренным текстом, а внутренняя конкуренция способствует самосовершенствованию. Даже механизм ансамбля, в иных случаях затирающий индивидуальность и волю оркестрантов, тут, напротив, активизирует исполнительский индивидуализм, что сказывается, конечно, и на уровне командной игры.
То, что «Киевские солисты» - не просто красивое название, что коллектив действительно состоит из музыкантов, в любой момент готовых солировать, на юбилейном концерте взялись доказать почти два десятка оркестрантов. Сделав ставку на небольшие эффектные пьесы, годящиеся в бисы, солисты бисировали весь вечер, превратив концерт в гонку вооружений.
По крайней мере, именно в таком крещендо было сыграно первое отделение вечера. Сначала контрабасист Дмитрий Третяк конкурировал со скрипачкой Ольгой Шелешковой в Концертном дуэте для скрипки, контрабаса и струнных Джованни Боттезини: в этом опусе самый большой и неповоротливый инструмент струнной группы трактуется так лихо, что знатоки преклоняются перед контрабасистами, способными закончить соревнование со скрипкой хотя бы вничью. Помимо господина Третяка, публика щедро отсыпала оваций солирующим альтистам Анатолию Васильковскому и Константину Кулебе, и особенно - виолончелистке Наталье Яропуд, объединившей иронию с задушевностью при исполнении «Русской песни» из оперы Игоря Стравинского «Мавра».
После на сцену вышли скрипачи: взволнованно-страстная Татьяна Бышева, игриво-томная Анастасия Чоп и три богатыря - Игорь Завгородний, Кирилл Шарапов и Тарас Яропуд. Первый представил собственную аранжировку Полонеза ре мажор Генрика Венявского, а господа Шарапов и Яропуд схлестнулись в 20 вариациях «Венецианского карнавала» Никколо Паганини - их этот дуэт партнеров по струнному квартету Сollegium уже успел отполировать до блеска.
Второе отделение открыли Мирослава Которович и Александр Лагоша, исполнившие героико-трагедийную II часть Концертной симфонии для скрипки, альта и оркестра ми-бемоль мажор Вольфганга Амадея Моцарта. Затем Михаил Билыч и Андрей Макий сыграли Пассакалию из Сюиты #7 Георга Фридриха Генделя, а после господин Лагоша завершил скорбную триаду пьесой «Grave» для альта и струнных богемского композитора Яна Йиржи Бенды.
Несмотря на это печальное лирическое отступление в трех частях, прозвучавшее как своеобразный реквием основателю «Киевских солистов» Богодару Которовичу, финал концерта получился оптимистическим. Концертмейстер группы вторых скрипок Сергей Топоренко совершенно невероятно сыграл Фантазию Франца Ваксмана на темы из оперы «Кармен» Бизе, продемонстрировав, что в «Киевских солистах» и вторые скрипки идут вровень с лучшими солистами, а худрук ансамбля Дмитрий Логвин собственноручно резюмировал парад виртуозов Интродукцией и аллегро для струнных Эдуарда Элгара, и это его соло было таким же точным и изобретательным, как и дирижерская работа на протяжении всего концерта.