А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Два основных претендента на поставку транспорта городам, принимающим Евро-2012,- компания «Богдан» и Львовский автобусный завод (ЛАЗ) - перешли к открытой борьбе друг с другом при помощи Антимонопольного комитета (АМКУ). Корпорация «Богдан» на днях заблокировала закупку Харьковом у ЛАЗа автобусов и троллейбусов на сумму 300,5 млн грн. А на минувшей неделе ЛАЗ оспорил в АМКУ закупку Крымом троллейбусов «Богдана» стоимостью 142 млн грн. Споры между компаниями ставят под угрозу сроки реализации программы по закупке муниципалитетами транспорта.
Корпорация «Богдан» подала жалобу в Антимонопольный комитет о нарушении коммунальным предприятием «Харьковпасс» закона «О госзакупках» при покупке 93 троллейбусов и 56 автобусов у Львовского автобусного завода, говорится в сообщении на сайте АМКУ, который 5 октября своим решением приостановил процедуру закупки. «Закупку вне конкурса 'Харьковпасс' объяснил в обосновании применения процедуры закупки у одного участника тем, что ЛАЗ является единственным производителем данной техники в Украине. Но это не соответствует действительности»,-- говорит вице-президент «Богдана» Владимир Гунчик. Действительно, характеристики троллейбусов ЛАЗа Е-183 и «Богдана» Т701.10 практически идентичны: 12 м, вместимость 100 человек, двигатель постоянного тока. В АМКУ подтвердили эту информацию.
Директор КП «Харьковпасс» Виктор Громыкин от комментариев отказался. А в ЛАЗе заявили, что, хотя «Богдан» и имеет аналогичную продукцию, ЛАЗ - единственное в Украине предприятие, которое имеет серийное производство необходимой техники. «В Украине много компаний могут производить городской транспорт, но это не означает, что он соответствует требованиям заказчика»,-- говорит председатель наблюдательного совета ЛАЗа Игорь Чуркин.
Любопытно, что аналогичным образом - путем блокирования решений местных властей о закупке транспорта у конкурента - поступает и ЛАЗ. 2 сентября в тендере на поставку 61 троллейбуса Крыму победителем была объявлена компания «Богдан». Но договор с победителем подписан так и не был. 8 сентября АМКУ приостановил процедуру закупки из-за жалобы ЛАЗа в ведомство, который обвинил МинЖКХ Автономной республики Крым в нарушении порядка проведения тендера. В ЛАЗе говорят, что МинЖКХ опубликовало требования к тендеру лишь за месяц до его проведения, а одним из условий было наличие сертификата испытаний троллейбуса на горной трассе, получение которого требует больше времени.
Фактически это спор между двумя основными претендентами на поставки городского транспорта для Евро-2012, говорит директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава . Всего для закупки транспорта - 2 тыс. троллейбусов и автобусов - государство обещает выделить 3,5 млрд грн. Ситуацию могло бы разрешить правительство. Дело в том, что ЛАЗ сейчас имеет преимущественно право на поставку транспорта городам - предприятие подписало соответствующий меморандум с Кабмином. «Мы получили одобрения со стороны правительства о возможности рассмотреть и наше предложение специальной комиссией,-- говорит Владимир Гунчик.-- Но до сих пор она так и не посетила наше предприятие». В пресс-службе вице-премьера по вопросам Евро-2012 Бориса Колесникова вчера от комментариев отказались.