А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Подводя итоги первой предсезонной тестовой сессии, которая финиширует сегодня в испанском Хересе, глава спортивных программ Pirelli Пол Хембри заявил, что новые шины получили положительные оценки от команд, а их характеристики оказались практически такими, как и планировали в миланской компании.
«Думаю, особенно продуктивной была работа во второй половине дня, когда воздух прогревался до 20 с лишним градусов, – заявил британец. – Мы получили объективные свидетельства того, что разница во времени круга между составами Soft и Medium действительно составляет 0,6 секунды. Учитывая длину трассы в 4,4 км, можно говорить, что это именно тот результат, к которому мы стремились.
Судить о составе Hard пока сложнее, потому что в основном команды пользовались им по утрам, так что данные не очень репрезентативны. Но мы можем говорить, что резина Hard и Medium прогревается до рабочей температуры быстрее, чем в прошлом году, когда на это жаловались многие команды, особенно из числа середняков.
Все пилоты говорят, что они довольны балансом – думаю, одной из причин является тот факт, что конструкторы создавали шасси, уже зная характеристики нашей резины. Мы увеличили пятно контакта задних шин, чтобы обеспечить хороший баланс, и в целом отзывы оказались позитивными».
Также Хембри отметил, что зимние тесты не дают полной картины из-за прохладной погоды и специфики работы команд: «Говорить о темпах износа шин пока сложно из-за особенностей тестов, но первые данные говорят, что шины Soft изнашиваются именно так, как нам бы того хотелось, а Medium и Hard – несколько медленнее, чем мы ожидали. Но окончательную картину, полагаю, мы сможем увидеть только в Австралии».
По информации руководителя гоночных программ Pirelli, в Барселоне, где 21 февраля пилоты вновь выйдут на трассу, пока погода совсем не гоночная. «Сегодня утром там было -7 градусов, остается надеяться, что за следующую неделю ситуация улучшится, – сказал Пол. – Впрочем, сам я в Барселону не поеду, так как мне нужно провести несколько важных встреч – мы все же пытаемся найти подходящее шасси, которое позволит нам проводить собственные тесты».