А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На фестиваль «Балтийский дом» приехал один из лучших спектаклей латвийского театрального импрессиониста Алвиса Херманиса «Долгая жизнь» про один день в коммуналке, где живут пятеро стариков. Спектакль почти без слов. Подобные этюды студенты-актеры разыгрывают на первом курсе. Образы творятся из воспоминаний, собираются на улице.
Виллис Даудзинс просто смотрел на людей вокруг и заметил кондуктора в троллейбусе, который очень энергично продавал билеты. Актер Виллис Даудзинс вспоминет: «Как-то увидел одного кондуктора в троллейбусе. Интересно, что он был с горбом, и у него не двигалась шея. Но он был кондуктором. И это, конечно, удивительно. Это ведь такая профессия, что тебе двигаться надо. Я смотрел на то, как он это делает. И делает он это всем туловищем».
Самозабвенно - всем телом, будто преодолевая земное притяжение - рвется вверх Старик. Все-то ему неймется. Надо вот покрасить потолок, даже если разбил паралич. Но старческая немощь не в тягость - бытовые трудности побеждаются легко и непринужденно. Провалился в ванну? Ничего страшного: рука помощи всегда рядом. Актер Гирц Круминс признался: «Этот спектакль было очень трудно играть. Как-то физически так мучительно. Я после спектакля смотрел в зеркало и буквально видел, что я действительно старею - лицо становится такое старое».
Театр Алвиса Херманиса очень человечный и очень живой. Смешливый, и при всей своей простоте изощренный, требующий за сценой колоссальной работы. Играть стариков без грима - работа не из легких, и это при том, что Алвис Херманис - режиссер мягкий. Свои спектакли он творит совместно с актерами, а на репетициях обычно немногословен. Актриса Гунна Зариня вспоминает: «Единственный раз Алвис говорил о том, как надо играть. Он говорил: "Ну, там надо играть так, как река течет". Мы тогда так и играем - как река течет. Мы пытаемся как-то точно друг друга слышать».
Судя по всему, слух у рижских актеров абсолютный. В бессловесной каллиграфии на сцене рождается обыкновенный человек. В мельчайших подробностях - жизнь родителей. На сцене - множество старых вещей из советского прошлого. Вот ностальгически скрипит мясорубка в руках героя, Вот другой герой, выпив что-то молочное, принимается за коробку - Отрезает дно, разрезает ее по краям и слизывает с картона остатки. Кто этого не проделывал в счастливом советском детстве?
Добрая ностальгия по прошлому - еще одно отличие Херманиса от современной режиссуры. Свои темы он ищет не в актуальной нынче «новой драме». «Алвис как-то поймал, что это очень несовременная тема - старость. Сейчас все хотят быть молодыми, успешными, здоровыми, жить как можно дольше. И мы шли от обратного - говорить о том, о чем никто не хочет говорить», - рассказала гунна зариня.
«Долгая жизнь» - спектакль не о том, как старикам плохо. Наоборот - о том, как им хорошо. Они вовсе не одиноки, деятельны и бодры духом, моментами напоминают даже подростков, собираются на совместные посиделки с вином и музыкой, трогательно ухаживают друг за другом. Престарелые дети в спектакле словно говорят: нужно жить просто ради жизни, несмотря на все невзгоды и трудности.