А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Клубы КХЛ будут летать по-новому

Руководством Континентальной хоккейной лиги одобрен разработанный профсоюзом игроков Лиги проект организации авиационных перелетов.

(Казань, 10 февраля, «Татар-информ»). Руководством Континентальной хоккейной лиги одобрен разработанный профсоюзом игроков Лиги проект организации авиационных перелетов команд и игроков КХЛ.

В декабре 2011 года при профсоюзе игроков КХЛ был создан специальный Департамент по организации и контролю авиаперелетов игроков и клубов КХЛ, реализующий задачи обеспечения безопасности перелетов и оптимизации транспортных расходов клубов Лиги.

Для авиаперелетов клубам в рамках разработанного проекта предлагаются исключительно воздушные суда марок «Боинг-737-500», «Боинг-737-400», «Боинг-737-300» и «Аэробус-319/320» 1997 года выпуска и новее. Все авиакомпании, допускаемые профсоюзом к перевозкам, имеют доступ в аэропорты городов, в которых базируются команды КХЛ, не имеют задолженностей перед службами аэропортов и Федеральной аэронавигационной службой, владеют современными самолетами, соответствующими требованиям Континентальной хоккейной лиги и готовы выполнять чартерные авиаперелеты в соответствии с расписанием матчей чемпионата КХЛ.

Континентальная хоккейная лига обращает внимание на то, что профсоюз игроков КХЛ является единственной легитимной организацией, уполномоченной Лигой и имеющей права и полномочия на ведение переговоров в рамках деятельности по организации авиаперелетов команд КХЛ, сообщает пресс-служба Лиги.

Необходимость контролировать авиаперелеты и авиаперевозчиков возникла после трагедии хоккейного клуба «Локомотив». Самолет Як-42, на котором летели игроки «Локомотива», разбился 7 сентября 2011 года в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек в живых остался только бортинженер Александр Сизов.