Транспортный вопрос стал наиболее обсуждаемым в рамках заседания комитета по экономике Думы городского округа Самара, которое прошло накануне.
Транспортный вопрос стал наиболее обсуждаемым в рамках заседания комитета по экономике Думы городского округа Самара, которое прошло накануне. Контрольно-счетная палата областного центра провела проверку предприятий, занимающихся перевозками пассажиров.
Выяснилось, что размеры субсидий, перечисленных из бюджета для компенсации выпадающих доходов, на несколько превысили плановые показатели. Произошло это по нескольким причинам. Во первых, реальный пассажиропоток значительно превысил цифры, которые использовались в плановых расчетах. Сыграл свою роль и тот факт, что при расчете объема субсидий ТТУ Самары и «Самарский метрополитен» не учли фактор износа транспорта. Это привело к образованию так называемых «плановых убытков».
Сложилась несколько непонятная ситуация. Почему увеличение пассажиропотока привело к сильному увлечению расходов? Ведь, если рассуждать логически, должны расти доходы. Расходы, конечно, тоже, но не в такой прогрессии. Плюс совершенно непонятно почему муниципальные предприятия тратят деньги на аренду муниципальных же помещений, - выразил удивление депутат Владимир Сюсин.
Чиновники пояснили, что большую часть «дополнительных» пассажиров составили льготники. Их перевозка требует значительных финансовых компенсаций. Что касается второго вопроса, то представители мэрии заверили парламентариев, что сейчас они занимаются его решением.
Итогом обсуждения вопроса стала рекомендация депутатов мэрии разработать методику расчета реального экономического тарифа пассажироперевозок.
Транспортный вопрос - это один из основных вопросов для города. Неэффективный расчет тарифов наложился на и так небольшое финансирование этой отрасли. Думаю, что все замечания, озвученные депутатами, департамент транспорта учтет и в дальнейшем исправит все ошибки при расчете тарифов, - сказал председатель комитета Вячеслав Кузин.
Все автомобильные новости