Новые версии машин привлекут тюнеров и любителей быстро езды - в том числе сниженными ценами
Купе, совместно разработанное компаниями «Тойота» и «Субару» и продающееся под обеими марками (как GT-86 и BRZ соответственно), на японском рынке будет доступно в облегченных версиях, рассчитанных на любителей быстрой езды по гоночным трассам.
Модификации, получившие обозначения GT-86 RC и BRZ RA, будут на 40 кг легче «полноценных» машин. Программа по снижению веса затронула многие важные области автомобиля - от двигателя, с которого удалили пластиковую крышку, до салона. Именно из салона исчезло наибольшее число деталей, включая такие как система кондиционирования воздуха и аудиосистема. Японские специалисты подошли к делу основательно, удалив также подстаканники, обшивку салона, алюминиевые накладки на педали и прочие мелочи.
Новые версии купе могут обратить на себя и внимание тюнеров. К примеру, на обычную Toyota GT-86 RС ставятся обычные стальные диски диаметром 16 дюймов. В рамках создания тюнинг-проекта колеса в большинстве случаев меняются на понравившиеся хозяеву - так есть ли смысл переплачивать за 17-дюймовые литые диски, которыми комплектуется обычная GT-86? Еще одним нестандартным ходом стала установка на «выпотрошенную» машину некрашеных кузовных деталей - бамперов, зеркал и дверных ручек.
Обычно облегченные версии моделей считаются более экстремальными и поэтому продаются по более высокой цене. GT-86 RC и BRZ RA - исключение: они будут стоить дешевле, чем базовые модификации.