А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В аэропорту Сочи проверили, как работает новая система обслуживания рейсов «Кобра». В эти дни в будущей столице Олимпиады проходит Кубок мира по горным лыжам, поэтому нагрузка на авиаузел возросла, но сбоев в работе нет.
На мониторе видно сразу всю площадку, где останавливаются самолеты. Наведешь курсор - получишь всю информацию о рейсе, а если он задерживается, то зеленый цвет меняется на красный. Это один из фрагментов новой автоматизированной системы «Кобра», обеспечивающей наземное обслуживание самолетов, пассажиров и авиакомпаний.
Прежняя система дробила общую картину на отдельные картинки. Сейчас «Кобра» в процессе внедрения, так что пока в аэропорту работает разработка предыдущего поколения, дополняя общее видение ситуации.
Сегодня «Кобра» со свойственной ей гибкостью проникла почти во все службы. Так, диктор международного аэропорта Сочи Ирина Крут с недавних пор делит служебное помещение с коллегой по имени «Алёнушка». Синтезированный голос способен передать любую заложенную информацию, а то, почему для автомата выбран именно женский голос, для диктора с 32-летним стажем не загадка. «Женский - это красиво, мужской грубо будет идти. У них же нет такого, чтобы какую-то интонацию форсировать, где-то слукавить», - уверена она.
Что касается информации, то для человека и машины задача одна - донести ее максимально кратко и понятно. Сегодня точность - не вежливость, а обязанность всех сотрудников аэропорта. Убрать в салоне, заправить, дать запас воды и всего необходимого - «Кобра» помогает и в этом. Она позволяет свести до минимума время подготовки самолета. Подобные системы давно работают в зарубежных аэропортах. Руководитель служба пассажирского и наземного обслуживания международного аэропорта «Сочи» Алексей Комаров отметил: «Наша система "Кобра" уже стремится приблизиться к зарубежным аналогам, она позволяет работать на русском языке. По архитектуре, по менталитету она близка нам».
Возможности «Кобры» на данный момент не ограничены: система постоянно расширяется из-за дополнительных требований заказчика, то есть, Сочинского аэропорта.
Всю поступающую информацию система раскладывает по блокам в зависимости от предстоящих задач. Так, например, известно, что ближайшим рейсом из Цюриха в Сочи будет доставлено, кроме пассажиров, 13,5 тонны негабаритного груза - горнолыжное снаряжение. Меры уже приняты, к самолету будет подано большее количество тележек, чем обычно, и багаж появится на ленте вовремя.
В Сочи сейчас, в дни проведения Кубка мира, наплыв чартерных рейсов, но «Кобра» справляется. В воздушной гавани уверены, что она легко будет обрабатывать и все самолеты, ожидаемые в дни Олимпиады 2014 года, а их будет 220 единиц в сутки.