А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ван дер Гарде: "Я получил удовольствие от работы на тестах"

Гидо ван дер Гарде в четверг впервые оказался за рулем Caterham, поэтому должен был привыкнуть к машине, прежде, чем приступить к выполнению программы тестов...

Гидо ван дер Гарде: «Хороший день. Я доволен тем, что много времени провел на трассе, ведь я не садился за руль гоночной машины с прошлогоднего этапа GP2 в Монце. Утром потребовалось некоторое время, чтобы войти в ритм, потом мы приступили к работе.

Я очень рад, что к концу дня начал привыкать к новинкам Формулы 1. Мне нужно многое освоить, но я знаю, чему должен уделить внимание, поэтому не сомневаюсь в том, что в следующий раз смогу быстро обрести скорость.

Мне надо поработать над несколькими аспектами, прежде всего, над торможением. Я привык к более тяжелой педали в машине GP2, но быстро адаптировался к CT01. Кроме того, я должен научиться полностью использовать потенциал резины, ведь я показал лучшее время сразу же после выезда из боксов.

Сегодня команда продолжила работать с KERS и DRS, но у меня не возникло проблем с этими системами. К концу дня я полностью адаптировался к DRS, но должен проехать большую дистанцию, чтобы привыкнуть к KERS. Надеюсь, команда предоставит мне такую возможность, когда я вернусь в кокпит, а завтра с этой системой будет работать Ярно.

Я получил удовольствие от работы на тестах. Меня хорошо приняли в команде - инженеры и механики старались помочь мне освоиться в коллективе. Я хочу их поблагодарить за работу и с нетерпением жду возможности снова сесть за руль».

Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Мы продуктивно поработали. Сегодня машину впервые пилотировал Гидо ван дер Гарде. Утром он должен был адаптироваться за рулем, а затем проверить работу разных систем и оценить эффективность KERS. Гидо отлично поработал, он сделал всё, чтобы команда выполнила программу тестов.

Сегодня у нас не возникло проблем с надежностью. Завтра Ярно получит возможность протестировать KERS, оценить поведение резины и постарается реализовать потенциал машины».