Компания Acura, американское подразделение Honda, представила на автосалоне в Чикаго сразу две новинки. Небольшой концептуальный седан ILX превратился в серийный автомобиль, а популярный кроссовер RDX претерпел некоторый рестайлинг, затронувший как экстерьер, так и техническую начинку.
Трансформация из концепта в серийный седан для Acura ILX не увенчалась особыми изменениями во внешности: модель получила новый передний бампер упрощенной архитектуры и не такие экстравагантные колесные диски. Важнее другое: с выходом этого седана японцы намереваются более явственно дистанцировать друг от друга модели под брендами Acura и Honda. В частности, для седана ILX, построенного на платформе Civic, в качестве основной аудитории названы успешные молодые люди 20-30 лет, готовые перебраться в автомобильный премиум-сегмент, но ищущие наиболее выгодное соотношение цены и качества.
Acura ILX получит на американском рынке три двигателя: два бензиновых, двухлитровый (150 л.с.) и 2,4-литровый (201 л.с.) и одну гибридную силовую установку, состоящую из электродвигателя и 1,5-литрового бензинового мотора, совмещенных с вариатором. Для двигателей внутреннего сгорания предлагаются 5-ступенчатый «автомат» SportShift и 6-ступенчатая механическая коробка.
Кроссовер Acura RDX получил несколько осовремененную внешность, новый 6-ступенчатый «автомат» и другой мотор. Вместо 2,3-литрового турбодвигателя кроссовер теперь оснащается 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 273 лошадиных силы. Обе новинки появятся на рынке Северной Америки уже этой весной.
Все автомобильные новости