На глаза фотошпионов впервые попался серийный вариант гибридного суперкара BMW i8. Прототип, укутанный в фирменный камуфляж, проходит последние «холодные» тесты, но о его серийном облике уже можно делать определенные выводы. В продаже BMW i8 появится после того, как баварцы выпустят хэтчбек i3.
Серийный BMW i8 будет серьезно отличаться от известных всему миру концептуальных прототипов, однако сохранит общую экстравагантную стилистику, заключает портал Autocar, который и опубликовал шпионские фотографии. По снимкам видно, что спорткар сохранит ряд необычных аэродинамических элементов и оригинальное оформление кормы.
В конструкции BMW i8 будет широко применен алюминий. В частности, по сообщению Autocar, именно из этого металла будут выполнены некоторые элементы силовой структуры кузова и детали передней и задней подвески. Однако основным материалом, который в BMW задействуют при изготовлении кузова, станет карбон.
BMW i8 оснастят 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором, который, по некоторым оценкам, сможет развивать до 215 лошадиных сил. За переднюю же ось будет отвечать электродвигатель, с которого снимут около 130 «лошадей». Исключительно на электротяге купе сможет преодолеть около 40 км. О количестве крутящего момента гибридной силовой установки информации пока нет, однако по оценкам производителя, i8 потратит на ускорение до 100 км/ч всего 4,6 секунды.
В продаже BMW i8 появится после того, как баварский концерн выпустит на рынок второго представителя суббренда - хэтчбек i3. Вероятно, случится это в 2013 году. Кроме того, Autocar предполагает, что премьера серийных версий обеих новинок может состояться в рамках летних Олимпийских игр в Лондоне.
Все автомобильные новости