А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Супермодель мира Екатерина Доманькова нашла мужа-миллионера в соцсетях

Бизнесмен из Санкт-Петербурга купил английский футбольный клуб «Рединг» за 40 миллионов фунтов

Новость о том, что бизнесмен из Санкт-Петербурга Антон Зингаревич купил английский футбольный клуб «Рединг» за 40 миллионов фунтов, мгновенно облетела не только российские, но и белорусские СМИ. И если россияне больше обсуждают выгодность инвестиций, то белорусов заинтересовал совершенно другой аспект: оказывается, молодой миллионер - муж нашей красавицы Кати Доманьковой!

Напомним, Катя - одна из самых успешных белорусских моделей. Еще школьницей в 2006 году она победила на конкурсе «Супермодель мира» в Нью-Йорке. А в 2009 году мы писали о Катиной свадьбе и о том, что она познакомилась с будущим супругом на сайте Одноклассники, где Антон увидел ее фотографии... Теперь, благодаря информации о футбольной сделке, стало известно, что парень из Одноклассников - миллионер, основатель инвестиционной компании Thames Sports Investment и директор компании Ener1, занимающейся разработкой батарей для гибридных автомобилей. Антону 29 лет, он сын одного из богатейших людей России Бориса Зингаревича, занимающего 130-ю строчку в списке «Форбс» за 2011 год (кстати, Борис Березовский в этом списке - на 136 месте). Отец Антона - владелец целлюлозно-бумажного комбината «Илим Палп» и компании Ener1.

Впрочем, подтверждения того, что Антон Зингаревич действительно купил футбольный клуб, мы не нашли, и позвонили Кате, чтобы узнать у нее подробности.

- У Антона действительно есть заинтересованность в покупке этого клуба, и информация появилась, поскольку он встречался с его представителями, - ответила она. - Но сейчас это не больше чем переговоры. Если что-то свершится, то не раньше чем через пару месяцев.

- В интернете озвучиваются суммы от 25 до 40 миллионов фунтов...

- Я так глубоко в эти вопросы не вникаю. Знаю только, что те суммы, которые называются, преувеличены.

- А муж интересуется твоим мнением, куда вкладывать такие серьезные суммы? Например, купить футбольный клуб или особняк на берегу океана?

- Я знаю, насколько для него это важно, и мне не хочется препятствовать ни его бизнесу, ни его мечте, поэтому я его поддерживаю. Даст бог, это сделает его еще более счастливым человеком. Потому что заниматься любимым делом - это дорогого стоит.

Муж хочет, чтобы у меня было свое дело

- Твой муж очень обеспеченный человек. И мы за тебя очень рады! Но в сознании многих людей есть такой образ миллионера, у которого красивая жена сидит дома и ходит только по магазинам. Не требует ли муж, чтобы ты стала домохозяйкой?

- Это такой же стереотип, как и то, что все модели глупые. Такое возможно не только в богатых семьях. Слава богу, мой муж не из таких, он поддерживает меня во всех моих начинаниях, ему важно, чтобы я чем-то занималась, чтобы у меня было свое дело. Мы, наверное, уже другой формации - муж вырос за границей, я рано уехала. Думаю, что если бы я ничем не занималась, это не устроило бы ни меня, ни его. Были бы конфликты. У меня не лежит душа к тому, чтобы заниматься исключительно домашними делами, или делать покупки.

- Муж балует тебя дорогими подарками?

- Конечно, у него есть такая возможность.

- Если не секрет: это автомобили, недвижимость, украшения?

- Автомобиль у меня есть, его подарили родители мужа на нашу помолвку, Мерседес S-класса. Езжу с водителем. На день рождения муж подарил мне шубу из соболя. Конечно, как любой девушке, мне хочется иметь хорошее жилье, наряды... Но это не главное в жизни, хотя очень приятный бонус. Это облегчает мою жизнь, я принимаю это, но отношусь спокойно.

- Где сейчас твой дом?

- Сложный вопрос. Я живу в Москве, там находится главный офис мужа, но Москву своим домом я не считаю. Всегда твердила, что в Москву не поеду, и когда пришел момент, и муж объявил о том, что мы все-таки едем туда... Я понимаю, что это в интересах нашего будущего, но это психологический момент для меня достаточно сложный. Питер для меня больше дом, чем Москва. Минск для меня родной. Сейчас мы снимаем квартиру в Москве, вопрос покупки будет решаться со временем. Дай бог, все будет хорошо, и мы будем приобретать имущество.

Мне интересен политический пиар

- Сейчас ты учишься на факультете журналистки в Санкт-Петербургском университете?

- Да, на отделении пиара, заочно, на третьем курсе. Сегодня как раз сдала сессию.

- Успешно?

- За три курса две четверки, остальные пятерки.

- Где планируешь работать?

- На нашем факультете есть два направления - пиар в политике и в бизнесе. Я выбрала специальность - политический пиар. Но чтобы мне удалось погрузиться во что-то, мне надо закончить модельную карьеру. А я никак не могу с ней распрощаться!

- То есть ты могла бы работать в команде какого-то политика...

- Да, я могла бы быть пресс-секретарем.

- И для этого готова отказаться от карьеры модели?

- Я не хотела бы отказываться, я думаю, что это очень долгоиграющая история. Когда мне однажды пришлось долго оставаться дома, я поняла, что у меня есть зависимость, хочется куда-то лететь!

Могу выбирать из всех предложений лучшие

- После замужества ты стала меньше работать?

- Первый год работала много, жила между Москвой и Нью-Йорком, это был пик моего сотрудничества с «Викторией Сикрет». А в прошлом году я немножко притормозила, потому что было непросто постоянно летать и регулировать личную жизнь.

- После работы с «Викторией Сикрет» ты получила тот статус, который позволяет тебе не ходить по кастингам с многочасовыми очередями, а выбирать лучшие предложения?

- Да, я могу позволить себе выбирать, и это самый большой плюс. Но если у меня будет желание участвовать в Неделе моды, то все равно я буду ходить по кастингам, и ждать в очередях. Сейчас ко мне поступают предложения, я их регулирую.

- Сама? Или муж говорит: от этой съемки надо отказаться?

- Сама. Он мне доверяет. Ведь и я хочу больше времени быть с ним. Мы проводим вместе больше половины месяца. А когда надолго расстаемся, то пишем друг другу длинные письма по имэйлу. И несмотря на то, что он у меня человек, в первую очередь, бизнеса, его письма насыщенные и глубокие. Для меня они - огромная ценность. Храню их, как моя мама хранит письма, которые папа ей писал из стройотряда.

- Он не летает вместе с тобой?

- Мы ездим вместе в отпуск, недавно были на Мальдивах. А по работе муж не ездит за мной, это было бы глупо.

- А собачка тебя сопровождает?

- Нет, Коко дальше Беларуси не летала, сейчас она у моих родителей. Приеду в Москву, заберу ее.

- Ты назвала ее в честь Шанель?

- Да, а у Сергея Нагорного пес Диор (смеется. - Авт.). Я давно мечтала о собаке и хотела, чтобы ее звали Шанель. Понравилась порода петербургская орхидея, ее заводчики есть только в Питере. Маленький щенок оказался лишь у одной женщины, и когда она сказала мне, что ее зовут Коко Мадмуазель, я поняла, что это моя собака! У нее так в паспорте написано!

- Катя, ты производишь впечатление очень счастливого человека, со стороны твоя жизнь просто похожа на сказку. Так и есть?

- Я чувствую, что господь мне дал намного больше, чем другим, но когда он дает, он, наверно, и спрашивает много. Таким людям нельзя падать в грязь лицом, ответственности намного больше. Я благодарю бога, что мне настолько повезло в жизни, и стараюсь это сохранить.