А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Хоккеист: если будет лед, то деньги клубам будут не нужны

Главная проблема хоккейных клубов не в отсутствии денег, а в недостаточном количестве льда и его цена, отметил представитель клуба Tornaado Индрек Линде, комментируя результаты аудита «Деятельность государства по поддержке большого спорта».

«Если говорить с точки зрения клубов, то клубам деньги не нужны, нужен лед. Если бы самоуправления или государство как-то поддерживали бы строительство катков, то нам деньги были бы не нужны. Если мы посмотрим на наших соседей в Финляндии, то там система работает по-другому. Я не могу сказать, в каком размере государство поддерживает финский хоккей, наверное, в очень малом, но там спорт спонсирует огромное количество частных предприятий. Но, например, если у нас час аренды льда стоит 100 евро, и в Финляндии 100 евро, у наших тренеров зарплата 800 евро, а у них - средняя статистическая 3000 евро, то, получается, у нас лед стоит в три с половиной раза дороже», - сказал Индрек Линде.

По этой же причине занятия по хоккею для детей стоят дороже, чем большинство других видов спорта. «Нам не нужен ледовый дворец в стиле Saku Suurhall, о чем любят порассуждать местные самоуправления. Нам нужно 10-20 простых тренировочных катков, чтобы привлечь массы, дать им возможность начать заниматься этим видом спорта. "Внехоккейные" родители должны привести своего ребенка на какую-то тренировку. В нашем клубе тренировки стоят 55 евро в месяц, это дешевле, чем в Premia, потому что мы тренируемся в Jeti, но если выбирать между такой ценой и 10-20 евро, которые можно платить за дзюдо или футбол, выбор будет не в нашу пользу», - объяснил представитель клуба.

Индрек Линде отметил, что в хоккее не стоит проблема оттока тренеров за границу, которая также приведена в аудите: «Я не могу сказать, что тренеры уезжают. У нас существует нехватка тренеров. Это так же, как и в школе нет учителей, потому что у них низкая мотивация. Новые тренеры не приходят, или приходят те, кто уже чего-то достиг в жизни, обеспечены финансово, и хотят в свое свободное время заниматься чем-то для души. Не могу сказать, что какой-то тренер получал бы у нас большую зарплату, чтобы он мог жить, не думая о деньгах, ездить летом отдыхать. Скорее ее хватает на то, чтобы оплатить коммунальные услуги, бензин, чтобы доехать до катка, и купить покушать».

Предоставление финансовой отчетности тоже вызывает трудности. «Мы платим одному конкретному человеку, чтобы он занимался бухгалтерией, он же занимается финансовыми отчетами. Простому тренеру это не сделать. У него должны быть знания в предпринимательской деятельности, он должен думать не просто, как детский тренер», - сказал Линде.

«В спорт нужно вкладывать деньги, если мы хотим получать высокие результаты. Чем выше хотим результат, тем больше денег надо вложить. Шесть таллиннских команд участвуют в финском чемпионате, на довольно высоком уровне, и мы должны продолжать с ними играть, чтобы оставаться в обойме. Иначе через пять лет, мы уже не сможем им противостоять, и заработаем 50:0», - заключил Индрек Линде.