А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во второй день тестов Force India работала с двумя пилотами, сначала за руль сел дебютант Жюль Бьянки, подписавший контракт резервного пилота команды, а потом его сменил Пол ди Реста.
На завтра команда запланировала похожую программу – утром вновь будет пилотировать Бьянки, а днём за руль сядет Нико Хюлкенберг...
Энди Грин, технический директор: «Утром мы впервые работали с Жюлем и сделали всё, чтобы он освоился со всеми системами и чувствовал себя комфортно. Он быстро адаптировался и нашел оптимальный ритм прохождения круга, что позволило нам переключиться на проверку аэродинамических решений. Бьянки отлично справился со своей работой.
Днём Пол оценил несколько вариантов настроек с разными составами резины – Hard, Medium и Soft. Сильный ветер осложнил работу, но и в этой ситуации мы сделали всё возможное, собрав информацию о том, в каком направлении необходимо двигаться, чтобы реализовать потенциал машины».
Жюль Бьянки: «Утро действительно было добрым, здорово, что в самом начале тестовой программы у меня появилась возможность познакомиться с новой машиной. Ко многому пришлось адаптироваться, запомнить назначение многочисленных кнопок на руле, но это заняло не так много времени – уже скоро я почувствовал себя комфортно. Программа была насыщенной, до обеда я проехал почти 50 кругов.
В этом году мне нужно многому научиться и помочь команде, я рад, что завтра вернусь за руль – постараюсь добиться большего от машины, чтобы подготовиться к участию в пятничных свободных заездах предстоящего сезона».
Пол ди Реста: «Я отработал лишь половину дня, но по весьма интенсивной программе, проехав 69 кругов чуть больше чем за три часа. День получился непростым из-за ветра, который усилился после полудня и здорово осложнял управление машиной. Тем не менее, нам удалось опробовать несколько вариантов настроек, что поможет определиться с направлением дальнейшей работы.
Вчера удалось проехать 101 круг, сегодня – 115, команда построила действительно хорошую машину, теперь нужно заняться её оптимизацией, сосредоточиться на деталях, чтобы хорошо подготовиться к тестам в Барселоне».