А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Государство не будет вмешиваться в церковные дела и влиять на самоорганизацию религиозных объединений. Об этом Владимир Путин заявил на встрече с представителями традиционных российских конфессий. Беседа состоялась в Свято-Даниловом монастыре Москвы.
Премьер провел ее как кандидат в президенты. Ради этого он продлил свой отпуск. Говоря о взаимоотношениях государства и конфессий, Владимир Путин выступил сразу с несколькими инициативами.
Россия, безусловно, останется светским государством, но власти будут активно сотрудничать с религиозными организациями. Кандидат в президенты многонациональной и, что важно, многоконфессиональной страны проводит встречу с представителями всех существующих в России конфессий. На восстановление церквей, мечетей, синагог и дацанов государство планирует потратить три с половиной миллиарда рублей.
«Задача и обязанность государства не только в том, чтобы возвращать награбленное когда-то у церковных организаций государством, а создать условия для совместной, эффективной работы по возрождению и укреплению нашей страны. Мы должны уйти от примитивного понимания отделения церкви от государства, и наоборот, должны вложить в это другой совершенно смысл, смысл сотрудничества. Мы не намерены и не будем вмешиваться в дела религиозных организаций. Государство не будет этого делать ни при каких обстоятельствах», - подчеркнул Путин.
Впрочем, разговор не только о взаимоотношении церкви и общества - о будущем страны в целом. Все участники дискуссии хорошо помнят события двадцатилетний давности.
«Грабеж государства, общества, разрушение экономики, политики, разрушение страны. Я хотел бы сказать, что то, через что страна прошла в 90-е годы, сопоставимо с другими самыми значительными катаклизмами в истории нашей страны. Со смутой XVII века, с наполеоновским нашествием, с гитлеровской агрессией и с гражданской войной. Потому, что всякий раз стоял вопрос: быть или не быть самой стране, быть или не быть народу? Чудом Божьим при активном участии руководства страны нам удалось выйти из этого страшного, системного, разрушающего сами основы народной жизни кризиса», - напомнил на встрече с премьер-министром России Патриарх Кирилл.
«Последние 10-15 лет реально стало все по-другому. Мы тоже хорошо помним, как люди стояли в очередях, чтобы покупать основные продукты. Мы хорошо помним, какие зарплаты были у людей. Не забываем то, что было раньше. И когда снова люди говорят, а может быть стоит снова коммунизм? То я думаю, какой коммунизм?! Мы все это прошли, все это видели. Что, у людей такая короткая память? Как они не помнят, что было раньше?» - одновременно удивился и возмутился в своем выступлении главный раввин России Берл Лазар.
«Мы должны кушать то, что есть у нас, мы должны жить там, где живем, и таким образом. Для моего народа другого места нет. Чтобы эти места, берега Байкала и Забайкалье, чтобы они были заселены, чтобы люди были. Чтобы из космоса видели, что мы живем там. А то один раз увидят из космоса, что людей нет, все выехали за Урал, и тогда будет уже наше бедствие», - пояснил премьеру глава буддийской традиционной Сангхи России Дамба Аюшеев.
О бедствиях, правда в Северной Африке и на Ближнем Востоке, говорил Равиль Гайнутдин.
«Мы сегодня видим, как страдают в Ливии. Мы видим сегодня, как страдает народ Туниса, как сегодня страдают народы Афганистана, Ирака и то, что сегодня делается в Сирии. И когда нам указывают, когда нам говорят, к сожалению, наши братья, представители исламских, мусульманских стран, мы здесь должны, наверное, мусульманские и религиозные деятели, мусульмане нашей страны, показать наше духовное единство, показать нашу поддержку», - призвал председатель Совета муфтиев России, председатель Духовного управления мусульман европейской части России Равиль Гайнутдин.
«Мы, безусловно, должны дать возможность народам этих стран самостоятельно решать свою судьбу. И наша задача - помочь им это сделать без всякого внешнего вмешательства. Я прекрасно себе отдаю отчет в том, какого качества был режим в Ливии. И много об этом говорили. Но сегодня почему-то никто не показывает и не рассказывает, что происходит в городе Сирт и других городах, которые поддерживали бывшего руководителя Ливии Каддафи. А там же происходят страшные преступления. Вот об этом никто не говорит. Как-то забыли, почему-то. Потому что это ужасные последствия внешнего вмешательства. Прежде всего, вооружённого. То же самое касается и Сирии. Мы, конечно, осуждаем каждое насилие, с какой бы стороны это не исходило. Но нельзя вести себя, как слон в посудной лавке. Нужно дать людям самостоятельно решить свою судьбу. Помогать, подсказывать, где-то ограничивать в чем-то, например, там в том, чтобы противоборствующие стороны имели возможность применять оружие и так далее. Но не вмешиваться ни в коем случае. В предыдущие десятилетия, к сожалению, в мире культ насилия выходит на первый план в международных делах. Вот это не может не беспокоить. И мне очень приятно, что вы сами обращаете на это внимание. И, во всяком случае, мы ничего не должны допустить подобного в нашей стране», - вернулся от обзора мировых проблем к ситуации в России Владимир Путин.
Разговор о внутренней политике страны касался в том числе телевидения. Кандидат в президенты Путин предлагает расширить присутствие церкви в федеральном эфире. Патриарх Кирилл считает, религиозные программы не должны быть просто морализаторством. Речь зашла об общественном телевидении.
«Мы так вначале с энтузиазмом восприняли эту идею, а потом призадумались. А призадумались вот почему. У нас чаще всего самые пронзительные голоса и самый большой крик раздается со стороны тех, кто не представляет большинства. И на них с некоторым испугом реагирует власть. Есть такая реакция. Но ведь это не большинство. А большинство, я вас уверяю, это те, которые сегодня соглашаются с тем, что я говорю. И вы знаете, это не просто самонадеянное заявление, оно основано на тщательнейшем изучении общественных настроений, которые церковь проводит своими средствами и способами. Но, кстати, не только церковь. Вот я хотел бы привести цифры Фонда общественного мнения. От 63 процентов до 82 процентов приветствуют участие Русской православной церкви в социальных и общественных программах в зависимости от вопроса. На некоторые вопросы отвечает 62 процента, 63 процента, как минимум, на некоторые 82. Это означает, что у людей есть потребность в том числе и в участии церкви в общественно значимых проектах. Вот поэтому мне кажется, что и общественное телевидение должно отражать не количество децибел в этих общественных заявлениях, а реальное количество людей, которые связаны с той или иной позицией. И оно должно адекватно представлять разные точки зрения, в том числе и, несомненно, представлять тех людей, которые озабочены сегодня нравственным состоянием нашего общества», - подчеркнул предстоятель РПЦ Кирилл.
Идейный хаос, заявляет Патриарх Кирилл, России не нужен. Большинство, если верить не митингам, а опросам - за стабильность. И за развитие. Проводить параллель с застоем, как минимум странно.
«Мне кажется очень странным, что противопоставляют стабильность развитию, но кто-то противопоставляет. Потому что без стабильности не может быть развития. Хаос не способствует развитию. Он мешает развитию, стабильность безусловное и необходимое условие для развития», - отметил в своей речи Владимир Путин.
Взаимодействие церкви и государства, заявил Путин, в случае победы на выборах, будет продолжено.