А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пол ди Реста закончил первый день тестов со вторым временем, уступив результату Кими Райкконена одну десятую. Шотландец доволен новой машиной и считает, что команда добилась прогресса...
Пол ди Реста: «Если сравнить результаты нашей работы на тестах в прошлом году с тем, что мы имеем сейчас, очевиден большой шаг вперед: мы отыграли практически три секунды.
День получился продуктивным, результатами мы можем быть довольны. Команда полностью выполнила тестовую программу и даже сделала немного больше. Утром я оценивал работу аэродинамических элементов, поэтому проехал несколько серий кругов, а во второй половине дня сосредоточился на длинных сериях кругов, и вполне ими доволен.
Сейчас уже не используются ни особенные режимы работы двигателя, ни хитрая система выхлопа. В результате мы потеряли очень много прижимной силы, но мне понравился баланс машины. Она оправдала наши ожидания, поэтому команда довольна работой на базе, а также тем, что все функционировало без проблем, ведь мы стремились именно к этому. Новое шасси лучше предыдущего. В первый день я проехал 101 круг – это приличная дистанция, поэтому мне особенно приятно, что машина показала себя надежной.
Все-таки тесты предназначены для сбора информации, а не для стремления показать хороший результат. Знаете, кто-то спросил меня: "Вы помните, кто был самым быстрым в этой сессии в прошлом году?" Я не знал, и мне сказали: "Баррикелло". Я не помню, кто был самым быстрым в Барселоне в прошлом году, но я знаю, кто показал лучшее время в первой гонке.
Тесты существуют именно для этого: мы должны проверить результаты работы, проделанной на базе, чтобы удостовериться в том, что следующие новинки, которые мы подготовим, надеюсь, до гонки в Мельбурне, сработают. Мы должны убедиться, что нам удается добиваться на трассе тех же результатов, что и в аэродинамической трубе. Я очень рад, что VJM05 кажется хорошо сбалансированной. Мы получили неплохую основу для дальнейшей работы».