А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автовладельцев "выдавят" с обочин рублём

Бесплатных парковок на обочинах в центре Москвы больше не будет. Ну, или о крайней мере, их станет в разы меньше. Что столичные власти предлагают в замен, выяснял Сергей Гололобов.

Московские власти нашли решение, как снизить количество автомобилей в пределах Садового кольца. Как стало известно «РБК Daily», число бесплатных парковок внутри кольца сократится в несколько раз, а поток автомобилистов будет перенаправлен на платные паркинги при гостиницах и торговых центрах. О том, что правительство Москвы намерено искоренить практику беспорядочных парковок на улично-дорожной сети столиц, заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. В парковочной политике столичных властей разбирался корреспондент Радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

С обочин в паркинги - бесплатные и платные. 50 тысяч машино-мест планируется создать на месте нынешних долгостроев и пустырей, где несостоятельные девелоперы собирались возвести объекты недвижимости. Эта часть парковочного пространства должна стать бесплатной.

Теоретически - идея вполне реализуемая, полагает независимый эксперт Юрий Бабенко:

«Это возможная технология не только на месте пустырей, но у нас куча аварийных зданий. Была такая идея, что старые здания не реконструировать под офисы и жилые дома, а сделать из них парковки, это все возможно».

50 тысяч бесплатных машино-мест - конечно, мало, ведь в центре города ежедневно крутятся сотни тысяч автомобилей. Большинству из них придется ехать на платные парковки. В качестве таковых должны выступить ныне существующие паркинги при гостиницах, торговых и бизнес-центрах. И вот тут сразу же возникнут проблемы, считает Юрий Бабенко:

«Бизнес есть бизнес. И просто стоять пустых людей, тем более - за небольшие, возможно, тарифы в ТЦ - это себе в убыток. Им нужно покупателей размещать. Потом, вы понимаете, что ни в какие парковки вас банк не впустит, или федеральная служба, или региональные какие-то компании, они не пустят чужих на свои стоянки».

Чтобы очистить центр столицы от машин, город готов вводить на ряде платных парковок «выдавливающий» тариф. Предполагается, что первый час аренды машино-места может стоить 50 рублей, второй - 100 рублей, а третий - 200 рублей. Тех же, кто продолжит парковаться на обочинах дорог, тоже будут бить рублем, причем гораздо больнее.

Напомню, штраф за парковку под запрещающим знаком теперь составляет 3000 рублей, и это весьма серьезный аргумент. В итоге, автомобилисты, возможно, не станут столь активно штурмовать центр города. Но тогда парковочному коллапсу подвергнутся более удаленные районы, уверен генеральный директор исследовательского центра «Инфраньюс» - Алексей Безбородов:

«Дальше у нас вокруг ТТК по обычным дворам, там, где сегодня более-менее пусто, хотя бы в будние дни, в светлое время суток, там будет запружено, рядом с метро, например, с метро "Университет", "Академическая", "Сокольники", - там будет запружено все машинами, которые будут пытаться припарковаться. Мы просто перенесём проблему из центра на, условно говоря, второй круг».

То есть, если уж браться за парковочную проблему, то не ограничиваться одним только центром города, а решать все в комплексе. Плюс, и это должно стать вообще-то самым главным, кардинально улучшить общественный городской транспорт, отмечает Алексей Безбородов:

«Какая альтернатива перемещению? Если на ближайшее время не будет создана обновленная система общественного транспорта, не будет разгружен метрополитен, не будет создано Московское малое железнодорожное кольцо, о котором много раз говорил Ликсутов, и так далее... Все равно люди просто переместятся. Ну, чуть раньше. И будут за две-три остановки метрополитеном доезжать до работы - вот и все».

Справедливости ради стоит отметить, что проблемы общественного транспорта сейчас находятся в центре внимания Московского правительства, свидетельством чему, в частности, стали недавние заявления московского мэра о масштабных планах строительства метро. Что же касается парковок, то узнать о наличии свободных стоянок автомобилисты скоро смогут на новом интернет-сайте. Он заработает осенью этого года.