А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Черные риэлторы оформляли квартиры из жилфонда при президенте РТ на мертвых

На днях в Приволжском районном суде прошло слушание, пожалуй, самого громкого в истории Татарстана дела «черных риэлторов». Расследование ведется еще с середины двухтысячных, но в деле остается столько «темных» моментов, что на скорое завершение тяжб не рассчитывает даже прокурор

Двое коварнейших аферистов - Алена Аппанова, она же Маргарита Павлова, и Олег Павлов, много лет совершали махинации с недвижимостью. Преступникам удалось заручиться поддержкой бессчетного количества соучастников в различных госучреждениях. Обвинительное заключение по делу тандема «черных риэлторов» насчитывает 13 томов. При этом в прокуратуре Приволжского района признают, что это лишь часть преступлений, совершенных мошенниками. Реальное их количество, судя по всему, установить уже не удастся.

Корреспонденту портала Prokazan.ru удалось встретиться со старшим помощником прокурора Приволжского района Геннадием Алборовым, который рассказал, насколько беспринципными в своих преступлениях были риэлторы.

Заниматься махинациями с недвижимостью Алена Аппанова начала почти 10 лет назад. Вскоре после того, как аферистка познакомилась с Олегом Павловым, они начали жить гражданским браком, несмотря на то, что Павлов состоял в законных отношениях с другой женщиной. В этот период количество и масштаб их преступлений резко возросли. Стоит особенно отметить дерзость, с которой они обманывали своих жертв: преступники умудрялись оформлять квартиры на людей, которых давно нет в живых.

В 2002 году некий Васильев, проживавший на улице Дружинная, скончался от туберкулеза. Как было отмечено ранее, у Павлова и Аппановой было множество соучастников и осведомителей в различных учреждениях. Благодаря этому, умершего попросту не сняли с регистрации. Спустя 2 года ему, в рамках программы ликвидации ветхого жилья, выделили квартиру в новом доме на улице Абсалямова. Олег Павлов, знавший о смерти мужчины, раздобыл его паспорт. Вскоре преступники нашли мужчину, внешне похожего на Васильева, и вместе с ним отправились к нотариусу. Там самозванец переписал право собственности на свою жену, в роли которой выступила Аппанова. К слову, умерший Васильев даже не был женат.

На совести пары были десятки похожих преступлений. Светлана Бузанова - одна из тех, кто пострадал из-за Павлова и Аппановой. Женщина рассказала порталу Prokazan.ru, как она стала жертвой мошенников.

- Мы готовились к покупке новой квартиры, и в качестве риэлтора я наняла Аппанову, - вспоминает Светлана Бузанова. - Я приехала в Регистрационную палату подписать документы о продаже моей старой квартиры. А на следующий день узнала, что жилье я не продала, а переписала на нее (Аппанову - Prokazan.ru). Мужчина, который принимал у меня документы, был в сговоре с ними. Теперь я с тремя детьми вообще осталась без своего жилья.

Мошенники оформляли на себя квартиры из жилищного фонда при президенте РТ, чем нанесли Исполкому Казани многомиллионный ущерб. Механизм с доверенностями на несуществующих людей работал почти безотказно. Зачастую «черные риэлторы» предоставляли доверенности от мужчин, якобы отбывающих заключение в другом регионе, а после запроса в указанный регион оказывалось, что колония женская.

Наконец, деяния Алены Аппановой и Олега Павлова привлекли внимание правоохранительных органов. Однако и под следствием преступники проявили изворотливость. Находясь в СИЗО, Аппановой удалось забеременеть, что давало ей возможность рассчитывать на условный срок. Суд в действительности не мог не принять во внимание положение мошенницы, и приговорил ее к 5,5 годам условного заключения. Павлова приговорили к аналогичному сроку в колонии общего режима.

Оставшись на свободе, мошенница не собиралась прекращать свою деятельность. Документы, найденные в ее квартире, свидетельствуют о том, что Аппанова совершила еще ряд преступлений по отъему квартир.

Желая обезопасить себя от повторной судимости, Алена Аппанова взяла фамилию своего сожителя, и сменила имя. Теперь аферистка стала Маргаритой Павловой, и, по данным следствия, уже подавала документы на получение загранпаспорта. Но скрыться за границей ей не удалось: одна из потерпевших сообщила, что Павлова ей угрожает. Вскоре мошенница повторно попала под следствие. Но и в этот раз суд долгое время не мог приступить к рассмотрению дела, поскольку риэлтор постоянно представляла справки о болезни ребенка.

На недавнем слушании дела, кроме самих «черных риэлторов», перед судом предстал один из соучастников - начальник Приволжского районного отделения Единого расчетного центра. Сами риэлторы в настоящий момент обвиняются в мошенничестве в особо крупных размерах. Маргарите Павловой инкриминируют 8 преступных эпизодов. Олегу Павлову - 7.

Однако старший помощник прокурора Геннадий Алборов скептически относится к вероятности раскрытия всех преступлений, совершенных тандемом риэлторов.

- Нам известно лишь о малой доле из злодеяний, и раскрыть всех фигурантов преступлений вряд ли удастся, - пояснил он порталу Prokazan.ru. - Только подумайте: кто-то не снимал умерших с регистрации; кто-то наводил преступников на потенциальных жертв; им удавалось оформить на себя квартиру за 1 день, а сколько времени потребуется обычному человеку? Их соучастниками были самые разные должностные лица. В деле столько неясных моментов, что приговор им вынесут еще очень нескоро.

Из собственного источника, близкого к Приволжскому районному суду, Prokazan.ru стало известно также о массовых аферах «черных риэлторов» в поселке Борисково, произошедших несколько лет назад.

Геннадий Алборов рассказал, что ему известно об этом случае, но доказательств этого пока нет, и следствие данный эпизод не рассматривает.