А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главный тренер «Мордовии» Федор Щербаченко рассказал о том, что саранская команда отказалась от услуг ряда опытных футболистов.
- По большей части в «Мордовию» приходят свободные агенты или, если сказать по-другому, бесплатные игроки. - Сейчас только сыр в мышеловке бесплатный. Платить приходится всегда. Если это не клуб, значит - агент или сам футболист. По сути, нет никакой разницы, вписывается ли сумма в контракт игроку, выплачивается ли определенным людям за проделанную работу или переводится на счет какого-либо клуба. В любом случае оценивается общая стоимость. То есть, во сколько обходится футболист. Когда она приемлема - вопрос решается. Бывает, что у футболиста закончился контракт, но он не сможет поменять клуб, пока не выполнен ряд обязательств. Это нормальная практика. Поэтому где-то и получается, что за кого-то, может, и не нужно формально платить. Но существуют другого рода выплаты.
- Тем не менее, можно ли говорить о том, что «Мордовия» сейчас ущемлена в средствах на дозаявки? - Не забывайте, что мы приобрели игроков из премьер-лиги. Поэтому в данном ключе, я считаю, рассуждать ну никак нельзя. Мы не шикуем. Есть бюджеты больше нашего. Но мы на эту тему уже неоднократно говорили. Преимущество «Мордовии» на данный момент в том, что не так много игроков пришлось брать в состав. Отмечу и то, что те, кто к нам пришел, не имеют завышенных требований. Не скрою, были и такие, что запрашивали гигантские суммы. И, конечно, они нас в этом не устроили. Не в меру торговались.
- Подпишет ли «Мордовия» контракт с Артушем Галстяном? - Наверное, он покинет наше расположение. Парню надо играть. Галстян перерос уровень первенства МФС «Приволжье», где продолжит играть «Цементник-Мордовия-д», но не дорос еще до первого дивизиона. Смысла в том, чтобы оставлять его в клубе исключительно для игр в ЛФЛ, я не вижу. Продолжим за ним следить. Но, скорее всего, он должен найти свой путь.
- Каковы перспективы в команде Максима Жесткова и Михаила Маркина? - Перспективы хорошие. Один игрок по регламенту обязательно будет входить в число 18-ти, заявленных на матч. Но, понимаете... Трудно уловить баланс между достижением результата и присутствием перспективной молодежи в основе. Еще труднее это будет сделать весной 2012 года, когда значимость каждого матча увеличится в разы. Ведь, как ни крути, играть предстоит в финале. По возможности молодые всегда будут выходить. Но что значит, по возможности? Либо кто-то приболел, либо счет позволяет, либо имеют место какие-то другие моменты. Либо я увижу, что они на самом деле в прекрасной форме и лучше, чем кто-то. Сегодня, как я считаю, трое из молодежи очень близки к основному составу. Это Жестков, Маркин, и Максим Терентьев. Остальные пока сыроваты. Могут моментами сыграть здорово, но могут и провалиться. Ничего не поделаешь - это свойственно в таком возрасте.
- Контактировали ли вы с опытными футболистами, которые имеют имя в российском футболе? - Контактировали. С Андреем Карякой, в частности. С Максимом Деменко. Могу назвать и Огнена Коромана.
- А не взяли их потому, что есть принципиальная позиция работать только с теми, кто способен прибавлять? - В том числе. Но, опять же, я не увидел, что такие игроки способны принести пользу команде. Не уверен, что они трудились бы только на благо мордовского футбола, а не для себя. Есть ли мотивация? На данном этапе карьеры футболисту важно заключить контракт с хорошей командой и спокойно доигрывать. На имени, без травм. В таком вот плане. Исключение - Деменко. У Максима не получилось перейти к нам по семейным обстоятельствам, а так, в принципе, мы были близки к подписанию соглашения.