А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Петербурге хотят создать единую "горячую линию" для туристов, выезжающих за рубеж

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 февраля. Последние инциденты с петербургскими туристами в Египте и Италии показали, что люди не знают, куда обращаться в случае возникновения нештатных ситуаций. В Северной столице необходимо открыть Единый информационный центр, куда круглосуточно могли бы обращаться петербуржцы, выезжающие за рубеж. С просьбой поддержать это предложение активисты обратились к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко.

Соответствующее обращение подготовлено для губернатора «Балтийской ассоциацией защиты прав туристов». Как сообщила корреспонденту «Росбалта» генеральный директор ассоциации Татьяна Касьянова, его планируется направить Полтавченко в среду, 8 февраля.

«Комитет по туризму специализируется на помощи людям, которые приезжают к нам. Он развивает туристическую сферу в самом городе на Неве, - объяснила Касьянова. - Однако у петербургских туристов есть большая проблема - это отсутствие единой "горячей линии", куда они могут обратиться. Без нее они находятся, по сути, в информационном вакууме, и не могут воспользоваться своими правами, не знают, кто именно им поможет в ситуации форс-мажора. Поэтому "с криком о помощи" обращаются в СМИ».

При этом Касьянова заметила, что в Северной столице сейчас есть масса организаций, которые защищают интересы туристов, но все они разрозненны. Пока нет единого объединяющего центра и общедоступного круглосуточного номера «горячей линии».

Напомним, что последний инцидент с петербургскими туристами возник в минувшие выходные. 4 февраля жители города должны были вылететь в 16:30 из «Пулково» в Римини рейсом авиакомпании WindJet. В аэропорту им пришлось прождать 13 с половиной часов - они вылетели в Италию в 6:00 следующего дня. Но не в Римини, как было заявлено перевозчиком, а на Сицилию. В Палермо россияне также застряли на несколько часов. Только в понедельник, 6 февраля, последняя группа петербургских туристов добрались до пункта назначения. После выяснилось, что всему виной нелетная погода: Римини самолеты не принимал. Однако людям ничего не объяснили как представители туроператоров, так и перевозчика.