А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Чиновники не хотят пускать в Россию подержанные автомобили

Подержанные иномарки в Россию не пройдут - импортерам придется оплатить утилизацию машин. Чиновники никак не хотят пускать в Россию подержанные автомобили. Минпромторг наше изящный способ обойти обязательства перед ВТО: импортеры и производители автомобилей должны будут платить специальный утилизационный сбор. Как пишет сегодня газета «Ведомости», ставки для новых машин будут значительно ниже, чем для подержанных иномарок. Ситуацию для Радио «Вести ФМ» комментирует исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

«Вести ФМ»: Сергей Валерьевич, скажите, проблема ввоза подержанных иномарок стоит по всей России по-прежнему остро - или она остается только в некоторых регионах? А в других и свои подержанные иномарки уже и девать некуда?

Удалов: После того, как были приняты повышенные ставки таможенных пошлин на подержанные машины, ввоз их значительно сократился. То есть по юрлицам очень небольшой ввоз подержанных машин, по физлицам - тоже. Ввоз с момента принятия новых таможенных пошлин упал, наверное, в разы.

«Вести ФМ»: А проводились ли какие-то исследования рынка? Они были бы по-прежнему востребованы, если бы цены оставались на прежнем уровне? Как я понимаю, эти барьеры придется снять, если Россия все-таки вступит в ВТО.

Удалов:Да, именно поэтому сейчас Минпромторг ищет возможности для того, чтобы все-таки подержанные иномарки на рынок не допустить. Сейчас, по сути, подержанные машины очень близки по цене с новыми, и поэтому ввозить их сейчас не имеет смысл, либо только какие-то модели, где цены на российском рынке явно выше, даже с учетом таможенных пошлин.

Поэтому такие варианты сейчас и подбираются, потому что со вступлением в ВТО мы будем вынуждены снизить ставки таможенных пошлин на подержанные машины.

«Вести ФМ»: Но ведь в России достаточно большой автомобильный рынок, он периодически выскакивает чуть ли на первое место в Европе, и эти машины через два-три года меняют хозяев, потому что у нас есть привычка покупать новую машину, по крайней мере, у определенной части автомобилистов.

Пока то, что покупается здесь новым и продается через два-три года, пять лет, не удовлетворяет потребностям рынка? Казалось бы, эти машины уже никаким дополнительными пошлинами, сборами не облагаются, они должны быть дешевле?

Удалов: Смотрите, эти машины, о которых мы сейчас говорим, выходят на рынок практически только сейчас, именно объем рынка подержанных иномарок начинает расти только сейчас. По сути, потому что когда ввозили подержанные машины, это как раз был бум рынка в целом: 2006, 2007, 2008 годы. И тогда везли сюда все.

Сейчас, если посмотреть статистику по рынку подержанных машин, то мы видим, что по этому году по ряду марок, именно по иномаркам, объем рынка подержанных машин вырос на 18-20 процентов по отношению к прошлому году. То есть эти машины начинают оборачиваться внутри страны. Весь вопрос в том, насколько они падают в цене. Это будет зависеть от спроса.