Hyundai решилась на создание выделенного премиального бренда - предположительно, Genesis. Под этим брендом на рынке будут представлены топовые автомобили компании. Сначала появятся три модели, позже линейка расширится
Агентство Automotive News со ссылкой на американский офис компании Hyundai сообщает, что корейцы решили создать премиальный бренд, под которым будут выпускаться топовые модели компании.
Как и предполагалось ранее, новые имена получат представительский седан Equus, автомобиль бизнес-класса Genesis и купе с аналогичным названием. По пока нет подтвержденной информации, все они будут объединены под брендом Genesis, а автомобили станут обозначать цифрами, как и большинство современных моделей Hyundai.
Корейская компания решила пойти по пути японских коллег и выделить топовые модели в отдельный бренд еще до кризиса.
Toyota, например, имеет бренд Lexus, который до последнего времени был очень успешен, в том числе и на российском рынке. У Nissan есть Infiniti, у Honda - Acura (он пока продается только в США, но уже в 2014 году Honda планирует вывести эту премиальную марку и в нашу страну).
В кризис перед Hyundai, как собственно и перед другими автопроизводителями, стояла задача выжить, а не создавать суббренды, поэтому проект заморозили. Сейчас, по всей видимости, компания справилась с последствиями кризиса. Правда, организовывать отдельную дилерскую сеть для своего премиального бренда в Hyundai не собираются. Машины будут продаваться в тех же шоу-румах, что и обычные Hyundai.
Доедет ли Genesis до России
Появится ли премиальный бренд Genesis в России, пока неизвестно. С одной стороны, компания Hyundai все больше старается позиционировать себя не как производителя массовых автомобилей, а как высокотехнологичную компанию, с широким модельным рядом.
«Решение о выводе моделей под текущим брендом или под новым принимается производителем индивидуально для каждого рынка, с учетом его специфики, истории развития. В России наши коллеги из "Хендэ Мотор СНГ" проделали огромную работу по репозиционированию бренда. Очевидно, что потребители теперь воспринимают автомобили Hyundai как качественные и современные. Имидж старого Accent ушел в прошлое. На наш взгляд, на российском рынке продажа под маркой Hyundai такой модели, как Equus, подтверждает его имидж как марки, предлагающей своим клиентам качественные и технологичные автомобили в различных ценовых сегментах, - рассказала BFM.ru Мария Малинская, директор бренда Hyundai в розничном подразделении компании "Рольф".
Но, с другой стороны, в этом же кроется и проблема Hyundai. Так, в 2011 году в России было продано 74 автомобиля модели Genesis, а представительский седан Equus предпочли 162 человека, зато продажи доступной модели Solaris достигли почти 100 тысяч.
"Для Hyundai было бы логично вывести новый премиальный бренд и на российский рынок. Причем чем раньше, тем лучше. Вопрос в покупательской психологии. Владельцу Solaris, безусловно, льстит, что Hyundai имеет в линейке такую модель, как Equus, но я не уверен, что покупатели Equus рады видеть в своих рядах владельцев доступных Solaris", - говорит Александр Катаев, редактор тест-группы журналов "AвтоМир" и Quattroruote.
Впрочем, если в компании Hyundai решат продавать в России машины под новым брендом, то произойдет это не так скоро. Сначала корейцы оценят ситуацию с продажами в США. Опять же выходить с двумя-тремя моделями уже не солидно - значит, линейку придется пополнить еще хотя бы большим внедорожником. Тогда можно будет выходить к искушенному российскому потребителю.
Все автомобильные новости